Главная
Статьи

Новости

Последние новости

В МГУ узнали время прихода
29.03 16:33 Отдыхисточник: https:

Профессор МГУ имени М.В. Ломоносова Николай Кабачник и его зарубежные коллеги впервые определили физические параметры ультракоротких рентгеновских лазерных импульсов с высоким временным разрешением. Исследование опубликовано в журнале Nature Photonics, сообщили Ленте.ру в вузе.Ученые проводили эксперименты с рентгеновскими лазерами на свободных электронах.


Эксперты зафиксировали рекордное потребление сладкого в России
29.03 16:31 Отдыхисточник: rosbalt.ru

России в 2017 году было зафиксировано рекордное потребление кондитерских изделий — 24,5 кг в год на человека. Об этом сообщили в Центре исследований кондитерского рынка (ЦИКР), передает агентство «Москва». «Шоколадные кондитерские изделия остаются самыми дорогими, но и одними из самых популярных видов сладостей в России. С 2013 года доля расходов на шоколадные кондитерские изделия выросла с 32% до 38% в 2017 году.


Цены на нефть снижаются, но Brent держится выше $69 за баррель
29.03 16:31 Отдыхисточник: rosbalt.ru

Цены на «черное золото» эталонных марок в ходе сегодняшних торгов снижаются, однако в целом завершают март ростом на оптимизме по поводу продления договоренностей об ограничении нефтедобычи и усилении геополитической напряженности. По состоянию на 15:14 мск майские фьючерсы на нефть сорта Brent подешевели на лондонской бирже ICE Futures на 0,43% до $69,23 за баррель.


Hyundai Tucson сменил турбомотор и робота на атмосферник и автомат
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

Компания Hyundai представила на автосалоне в Нью-Йорке обновленный кроссовер Tucson. До России автомобиль доберется ближе к осени, однако подробностей о спецификациях машин для нашего рынка пока нет.Обновленный кроссовер от предшественника можно отличить по новой решетке радиатора, иному бамперу и светодиодным фарам головного света. Также изменился задний бампер, фонари и линейка колесных дисков.


Subaru Forester получил новую платформу и двигатель
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

На Нью-Йоркском автосалоне состоялся публичный дебют кроссовера Subaru Forester пятого поколения. Модель получила измененную внешность и новый 2,5-литровый оппозитник. Впервые в истории марки машина оснащена системой распознавания усталости водителя.Новый Форестер построен на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP) с более низким центром тяжести и высокой жесткостью конструкции. Она же лежит в основе Impreza и XV текущего поколения.


Maserati представила Levante с восьмеркой Ferrari
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

Компания Maserati представила в Нью-Йорке самую мощную и быструю серийную модель в истории - внедорожник Levante Trofeo. Новинка получила восьмерку Ferrari и особый гоночный режим движения Corsa с лаунч-контролем и динамической системой контроля устойчивости IVC.Maserati Levante Trofeo оснащается 3,8-литровым твин-турбо двигателем V8 мощностью 590 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента.


Концепт-кар Essentia стал первым электрическим Genesis
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

Компания Genesis на Нью-Йоркском моторшоу представила концепт электрического купе под названием Essentia. Первый электрокар марки призван переосмыслить парадигму дизайна и продемонстрировать вектор развития технологий.Концепт-кар Genesis Essentia построен вокруг углепластикового монокока и оснащен многомоторной электрической силовой установкой, информации о которой пока нет. С нуля до 97 километров в час купе способно разгоняться за три секунды.


Mazda CX-3 сделали более комфортной и мощной
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

На автосалоне в Нью-Йорке дебютировал обновленный кроссовер Mazda CX-3. Компактный вседорожник стал мощнее, получил измененный экстрерьер и электронный стояночный тормоз.Стандартная двухлитровая четверка семейства Skyactiv-G была модернизирована ради снижения внутреннего трения, расхода топлива и увеличения момента во всем диапазоне оборотов.После доработок отдача агрегата составила 150 лошадиных сил и 201 Нм крутящего момента - вместо 148 сил и 198 момента у дорестайлинговой машины.


Skoda назвала цену кроссовера Kodiaq российской сборки
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

Компания Skoda назвала базовую стоимость кроссовера Kodiaq российской сборки. Цены на автомобиль будут начинаться от 1 339 000 рублей. такую сумму обойдется вседорожник в комплектации Active, с передним приводом, 125-сильным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и механической коробкой передач. Также можно будет заказать автомобили с бензиновыми и дизельным двигателями объемом 1,4 и 2,0 литра, выдающими от 125 до 180 лошадиных сил.


Porsche 911 GT3 RS получил спорт-пакет по цене Шкоды
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

Компания Porsche разработала для суперкара 911 GT3 RS опциональный пакет Weissach, который позволит снизить массу машины на 40 килограммов. Мировая премьера комплекта состоялась на автосалоне в Нью-Йорке. Цена - 18 тысяч долларов (1 040 000 рублей). Столько в России стоит, например, Skoda Octavia.Машины со спорт-пакетом оснащаются углепластиковой крышей, которая на полкилограмма легче стандартной из магниевого сплава. Карбоновые стойки и стабилизаторы позволяют скинуть еще 5,4 килограмма.


Алексея Ноздрина представлять любителям виндсерфинга не надо. Но, может быть, не всякий знает, что он - не только отличный практик, выигравший множество серьезных гонок, но и сильнейший теоретик, а потому его мысли и наблюдения, касающиеся парусной доски,

Виндсерфинг | 26.11.2011

Алексея Ноздрина представлять любителям виндсерфинга не надо. Но, может быть, не всякий знает, что он - не только отличный практик, выигравший множество серьезных гонок, но и сильнейший теоретик, а потому его мысли и наблюдения, касающиеся парусной доски, представляют для нас большой интерес.

Алексей, с чего возник твой интерес к виндсерфингу?

- Все началось с мореходного училища, где морская романтика все-таки присутствовала. На этой романтической волне попал в яхт-клуб. Ходили на килевом "Драконе", потом перешли на швертбот "Финн". И уже походив под большими яхтенными парусами, решил попробовать встать на парусную доску.

- Что это были за доски?

- Тяжелые такие были доски - таллинские "Пагги", сложные в управлении. Было это в начале восьмидесятых в Ростове-на-Дону. Все мы шли по проторенному "пути" для начинающих виндсерферов. На Дону - течение сильное. И от нашего яхт-клуба до городского пляжа возникала дуга, по которой сносило всех начинающих. Когда у меня началась летняя практика, я решил остаться в Ростове. Поэтому на доске провел все лето. И когда на флоте служил - заочно учился в Москве, а все отпуска использовал так, чтобы кататься. Увлекся этим сильно. Распрощавшись с флотом, устроился кочегаром в яхт-клуб. Работал на катере, был тренером, крутился как-то, потом паруса начал шить. Такое вот было начало.

- А рейсером когда себя почувствовал?

- В Ростове в яхт-клубе Водник, где я тренировался, проходили какие-то гонки. И я в них естественным образом принимал участие. Ведь прежде не было такого разделения - вот здесь я просто катаюсь, а тут уже начинается спорт. Мои первые занятия виндсерфингом и были занятием спортом. Учился и гонялся одновременно.

- А где информацию про доски, про то, как кататься добывал?

- В основном информацию черпали из журнала "Катера и Яхты". Попадались и случайные номера западных журналов. Из западных переснимали фотографиии. И эти черно-белые копии вешали себе на шкафы. Знакомые приходили и с удивлением расспрашивали - где это вы так прыгаете? А мы шутили - да это у нас в Пирогово.

- Тебя кто-то тренировал или до всего доходил сам?

- В основном разбираться во всем приходилось самому: и в теории (книжки покупал) и в практике. Хотя тренеры у меня были - но в основном яхтсмены. Вообще, по своему складу и характеру я всегда был теоретиком - любил вникать в суть - понять, как происходит движение, как работает парус, как доска устроена. И на соревнованиях часто так и получалось - я имел лучшую доску, потому что сам ее делал. Хотя чисто тактически было много людей и более сильных.

- У тебя с техникой катания сразу все хорошо пошло, или были трудности поначалу?

- Все развивалось плавно, постепенно как-то. Я начинал в Ростове, а там бывали сильные ветра, течение мощное, и когда я приехал в Москву, то оказалось, что был хорошо подготовлен. И на крупных Московсих соревнованиях сразу попал в первую половину. Ну и так с каждым годом двигался все ближе к первым. Доски менялись - сначала доска, потом гляйдер, потом второй дивизион появился, эти круглые доски. Потом - рейсборд. На рейсборде я какой-то год был в сборной России. Чемпионат России выигрывал. Хотя, конечно, состав уже был не тот. Ушли такие люди, как Кравченко, Самокиш, Рытов. Но тоже было с кем побороться.

- Где сейчас те люди, с которыми ты гонялся в те времена?

- Володя Моисеев, например, сейчас в сборной, к Олимпиаде готовится. Кравченко тренирует ребят в Московской области. Многоие просто поуходили. Хотя, некоторые, наоборот, возвращаются, уже встав на короткие доски.

- У тебя бывали длительные перерывы в занятиях виндсерфингом?

- Больших перерывов не было. Небольшой спад из-за травмы спины - был, когда я гонялся намного меньше.

- В шитье парусов у тебя были какие-то собственные ноу-хау?

- Не знаю, можно ли это назвать ноу-хау, но некоторые мои паруса были успешными, народ на них гонялся, хвалил. Я так считаю, что благодаря специальной форме - паруса эти хорошо работали в Москве. Сейчас я перестал шить паруса. И из-за спины. Да и сложно сейчас этим заниматься - хочется хорошо все сделать, а так не получается. Бизнес сезонный, требующий больших вложений, и поэтому не вполне эфективный.

- Из чего шили паруса?

- Сначала чертежную пленку покупали - "астролон". Белая такая была матовая пленка. Потом постепенно фирменная появилась. Это теперь есть Полиант и Дюпон. Все материалы из которых шьют современные паруса - фирменные. Нормальные паруса должны быть сделаны из хороших материалов.

- Были ли в твоей жизни альтернативные парусной доске спортивные занятия, которые тебя так же сильно увлекали?

- Одно время много тренировался на велосипеде, занимался беговыми и горными лыжами. Но все это так, чисто по-любительски, без секций и соревнований.

- А чем виндсерфинг привлек?

- Мне он понравился своей чисто технической стороной и возможностью развивать большую скорость на воде.

- Ты уже достаточно продолжительно время живешь виндсерфингистской жизнью, и не раз, наверное, наблюдал взлеты и спады интереса к этому виду спортивной активности.

- Я пришел в этот спорт в то время, когда он переживал всплеск популярности. Например, в Пирогово на "Героев космоса" собиралось до 200 человек. На линию старта невозможно было протиснуться, люди стояли в три ряда. Занимались парусной доской в основном представители интеллигенции, бывшие горнолыжники. Спортсменов много было из разных клубов. Борьба шла напряженная, гребля была запрещена, и все было почти по-честному. Заходы ловили, и тактика яхтенная А потом популярность виндсерфинга стала снижаться. Но вот сейчас снова всплеск интереса, но уже к фанбордингу, короткой доске.

- А когда ты в первый раз узнал про фанбординг, уже будучи рейсером, как тебе это новшество показалось?
- В фанбординге набираешь большую скорость, но теряешь лавировку, тактика теряется. Это, как если сравнить шахматиста с гимнастом - один работает головой, другой мышцами. Яхтсмен может быть не таким уж сильным, ему главное мозги хорошие иметь. А фанбордист - это гимнаст, прыжки с волны - чистая физкультура.

- Тебе ближе гонки?

- Да, я для себя решил не покупать совсем коротких досок для прибоя: и времени на все не хватает, да и склад другой. А гоночные короткие доски для курс-рейса и особенно для слалома - это здорово.

Где научиться серфингу
ФОТОРЕПОРТАЖ Как это ни странно, а найти информацию по обучению серфингу по месту жительства не так то и просто. С одной стороны, такая услуга предлагается почти везде, где есть вода и водноспортивная база, или водный (яхтенный, водно-моторный и пр.) клуб, или, хотя бы, нормальный пляж. С другой стороны, если искать возможность обучиться серфингу по телефонным справочникам, то, зачастую, это будет напрасной тратой времени
Наши в Турине. Олимпийские игры
Свет, расскажи плиз, как за столь короткий период ты смогла набрать такой высокий технический уровень катания в не существующем в России пайпе для прохождения и выступления на олимпиаде? Во-первых, у меня была хорошая акробатическая подготовка в ДЮСШ, а во-вторых спасибо им за то, что они вежливо попросили меня перейти в сноуборд :)
ПРОФЕССИОНАЛ
ПРОФЕССИОНАЛ Интервью с Франциско Гойя/ текст Эдди Патричелли Очень даже возможно, что Франциско Гойя самый преданный волнам виндесерфингист на планете. Вейвсейлинг для Франциско "работа", как для члена команды MPG (Maximum Performance Group - Группа максимального исполнения). Гойя недавно выиграл волновой титул PWA. Он на подъеме, а вот его секреты успеха способны удивить, потому что звучат из уст классического пляжного бездельника

- А пробовал заниматься вейвом?

- Пробовал, конечно. Но часто это заканчивалось потерями мачт и парусов. Вообще, если говорить о виндсерфинге, то тут каждый досочник может найти себе применение в трех направлениях: маневры, скоростные виды и тактические. Меня больше привлекает скорость. Мне нравится быстро ехать, делать повороты на скорости, ну и в гонках, конечно, участвовать. Хотя к самим рекордам скорости на доске я отношусь отрицательно. Неперспективное это занятие. Да и падения могут быть очень жесткими. Хотя, есхать быстро, когда все под контролем - очень приятно. Я помню догонял ракету на подводных крыльях по Москве-реке, а ракета шла не меньше 60 км/час.

- Какую позицию ты сейчас занимаешь?

- После того, как выиграл курс-рейсовые гонки в Ейске, удерживаю первую позицию. Питер и Анапа покажут, что будет дальше.

- С кем тебе интересно гоняться?

- А парусный спорт тем и любопытен - какого бы уровня не было твое мастерство, ты всегда найдешь того, с кем бороться. Интересные соперники - это всегда ближайшие соперники. Мы, например, давно бьемся с Димой Овсянниковым. Я так понимаю, что мы оба отличаемся отсутствием тренировок и неплохой матчастью.

- Как и где тренируешься?

- Изредка катаюсь в Москве по редкому здесь ветру. А в основном - на соревнованиях.

- Любимые места катания?

- Люблю в Анапе кататься, когда дует южный ветер.

- А как давно начал заниматься зимним серфингом?

- Практически с яхт-клуба "Аврора". Хотелось скорости, и продолжения катания зимой. Сначала катались по колхозному полю рядом с яхт-клубом, потом начали выезжать по стране, выступая на монолыже. В 1991г. участвовали в первом чемпионате мира в Таллине. Потом была Польша. Затем Америка, Финляндия, Канада. Российская команда считается сильной, нас в мире держат за эквилибристов. Из-за сложности нашего снаряда никто из иностранцев до сих пор серьезно не смог этому научиться. Мы же всегда отличались от иностранцев и хорошим гоночным опытом. В прошлом году я стал первым в Канаде. В этом году в Финляндии - третьим.

- Твои близкие друзья - это преимущественно виндсерферы?

- В общем да, даже жена и то катается.

- Твои прогнозы развития виндсерфинга?

- Если у нас в стране не будет больше серьезных экономических потрясений, то виндсерфинг будет развиваться. Уровни продаж у всех, кто занимается этим бизнесом выросли.

- Какие на твой взгляд должны быть показания к занятию виндсерфингом?

- Хорошая координация и определенные организационные способности - это не бегом заниматься: надо подумать как перевозить доску, где ее хранить.

- Профессиональные болезни винсерфера?

- Может быть, переохлаждение. А так виндсерфинг тем и отличается от других видов - дельтапланеризма или горных лыж, например, тем, что не бывает таких серьезных травм.

- Долго еще планируешь кататься?

- Да кататься можно бесконечно. Вот Поль Брэг погиб в прибое на доске в возрасте 90 лет. Навдеюсь, что со мной будет так же.

- Чем бы хотел еще заняться?

- Буерным спортом. Это чумовые эмоции. Чувства, близкие к полету чайки. Одно чистое крыло. КПД буера - по выжиманию из ветра скорости - огромный. Буер приближает нас к идеалу - полету на крыле, хотя внешне он кажется неуклюжим и громоздким.

- У тебя недавно родился сын Никита. Чем он тебя особенно радует?

- Ему всего год, но он уже проявляет всю свою резвость и шустрость. Надеюсь, что это признаки его будущей спортивности.

 

Статьи по теме:

На это способны только отмороженные
Горы стоят в подлунном мире не только зимой, но и летом. И снег в них в это время тоже есть. Захотелось покататься? Ну что ж, тогда отправляйтесь в летний фристайловый лагерь. Тусовка, ночные пляски, серьезные разговоры про "хеликоптеры" и "бэкфлипы"...
Экстремальный спорт | 26.11.2011
Самое неприятное в том, что, как бы вы ни старались, вы сможете только сгладить конфликт, но не устранить его последствия
Самое неприятное в том, что, как бы вы ни старались, вы сможете только сгладить конфликт, но не устранить его последствия. Наверное, каждый, кто более или менее регулярно ходит в походы, не раз замечал возникающую на 6-7 день маршрута напряженность в отношениях. Это действует "правило седьмого дня". Как показывает опыт, эксцессы в отношениях участников похода возникают на четвертый, седьмой и одиннадцатый день похода...
Спорт | 26.11.2011
Начало в № 19 (141) Глава IV, короткая Чолпон-Ата Не вдаваясь в подробности неких разногласий, а может – разночтений, или
Начало в 19 (141) Глава IV, короткая Чолпон-Ата Не вдаваясь в подробности неких разногласий, а может разночтений, или... В общем, случилось так, что в автобус, отъезжающий в Чолпон-Ата, загрузилась только часть команды сказались твердые коллективные принципы экипажа АН-2. Эти-то самые АН-2, плюс я и Поппи с Лехой и загрузились в вышеозначенный автобус. Строгая, понима-аишь, мужская компания...
Спорт | 26.11.2011
Победа на Азовском море может подарить Питеру «Финал четырех» Евролиги ФИБА
В понедельник в Москве стартовал чемпионат мира по фигурному катанию последняя серьезная пристрелка главных претендентов на олимпийское золото Турина-2006. Как и всегда, разыгрываются четыре комплекта наград в женском и мужском одиночном катании, в танцах и катании парном. Напомним, год назад в Дортмунде Евгений Плющенко, Татьяна Тотьмянина и Максим Маринин, Татьяна Навка и Роман Костомаров завоевали для России три первых места на пьедестале почета...
Фигурное катание | 26.11.2011
Кто и что может помешать «Зениту» сохранить позицию фаворита
Одержав в минувшее воскресенье убедительную победу в Пятигорске над "Аланией" со счетом 3:0, "Зенит" впервые в сезоне возглавил турнирную таблицу чемпионата России по футболу. Однако плотность в верхней ее части сохраняется необычайная пятерка первых команд буквально наступает на пятки друг другу...
Футбол | 26.11.2011