Главная
Статьи

Новости

Последние новости

В МГУ узнали время прихода
29.03 16:33 Отдыхисточник: https:

Профессор МГУ имени М.В. Ломоносова Николай Кабачник и его зарубежные коллеги впервые определили физические параметры ультракоротких рентгеновских лазерных импульсов с высоким временным разрешением. Исследование опубликовано в журнале Nature Photonics, сообщили Ленте.ру в вузе.Ученые проводили эксперименты с рентгеновскими лазерами на свободных электронах.


Эксперты зафиксировали рекордное потребление сладкого в России
29.03 16:31 Отдыхисточник: rosbalt.ru

России в 2017 году было зафиксировано рекордное потребление кондитерских изделий — 24,5 кг в год на человека. Об этом сообщили в Центре исследований кондитерского рынка (ЦИКР), передает агентство «Москва». «Шоколадные кондитерские изделия остаются самыми дорогими, но и одними из самых популярных видов сладостей в России. С 2013 года доля расходов на шоколадные кондитерские изделия выросла с 32% до 38% в 2017 году.


Цены на нефть снижаются, но Brent держится выше $69 за баррель
29.03 16:31 Отдыхисточник: rosbalt.ru

Цены на «черное золото» эталонных марок в ходе сегодняшних торгов снижаются, однако в целом завершают март ростом на оптимизме по поводу продления договоренностей об ограничении нефтедобычи и усилении геополитической напряженности. По состоянию на 15:14 мск майские фьючерсы на нефть сорта Brent подешевели на лондонской бирже ICE Futures на 0,43% до $69,23 за баррель.


Hyundai Tucson сменил турбомотор и робота на атмосферник и автомат
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

Компания Hyundai представила на автосалоне в Нью-Йорке обновленный кроссовер Tucson. До России автомобиль доберется ближе к осени, однако подробностей о спецификациях машин для нашего рынка пока нет.Обновленный кроссовер от предшественника можно отличить по новой решетке радиатора, иному бамперу и светодиодным фарам головного света. Также изменился задний бампер, фонари и линейка колесных дисков.


Subaru Forester получил новую платформу и двигатель
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

На Нью-Йоркском автосалоне состоялся публичный дебют кроссовера Subaru Forester пятого поколения. Модель получила измененную внешность и новый 2,5-литровый оппозитник. Впервые в истории марки машина оснащена системой распознавания усталости водителя.Новый Форестер построен на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP) с более низким центром тяжести и высокой жесткостью конструкции. Она же лежит в основе Impreza и XV текущего поколения.


Maserati представила Levante с восьмеркой Ferrari
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

Компания Maserati представила в Нью-Йорке самую мощную и быструю серийную модель в истории - внедорожник Levante Trofeo. Новинка получила восьмерку Ferrari и особый гоночный режим движения Corsa с лаунч-контролем и динамической системой контроля устойчивости IVC.Maserati Levante Trofeo оснащается 3,8-литровым твин-турбо двигателем V8 мощностью 590 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента.


Концепт-кар Essentia стал первым электрическим Genesis
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

Компания Genesis на Нью-Йоркском моторшоу представила концепт электрического купе под названием Essentia. Первый электрокар марки призван переосмыслить парадигму дизайна и продемонстрировать вектор развития технологий.Концепт-кар Genesis Essentia построен вокруг углепластикового монокока и оснащен многомоторной электрической силовой установкой, информации о которой пока нет. С нуля до 97 километров в час купе способно разгоняться за три секунды.


Mazda CX-3 сделали более комфортной и мощной
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

На автосалоне в Нью-Йорке дебютировал обновленный кроссовер Mazda CX-3. Компактный вседорожник стал мощнее, получил измененный экстрерьер и электронный стояночный тормоз.Стандартная двухлитровая четверка семейства Skyactiv-G была модернизирована ради снижения внутреннего трения, расхода топлива и увеличения момента во всем диапазоне оборотов.После доработок отдача агрегата составила 150 лошадиных сил и 201 Нм крутящего момента - вместо 148 сил и 198 момента у дорестайлинговой машины.


Skoda назвала цену кроссовера Kodiaq российской сборки
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

Компания Skoda назвала базовую стоимость кроссовера Kodiaq российской сборки. Цены на автомобиль будут начинаться от 1 339 000 рублей. такую сумму обойдется вседорожник в комплектации Active, с передним приводом, 125-сильным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и механической коробкой передач. Также можно будет заказать автомобили с бензиновыми и дизельным двигателями объемом 1,4 и 2,0 литра, выдающими от 125 до 180 лошадиных сил.


Porsche 911 GT3 RS получил спорт-пакет по цене Шкоды
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

Компания Porsche разработала для суперкара 911 GT3 RS опциональный пакет Weissach, который позволит снизить массу машины на 40 килограммов. Мировая премьера комплекта состоялась на автосалоне в Нью-Йорке. Цена - 18 тысяч долларов (1 040 000 рублей). Столько в России стоит, например, Skoda Octavia.Машины со спорт-пакетом оснащаются углепластиковой крышей, которая на полкилограмма легче стандартной из магниевого сплава. Карбоновые стойки и стабилизаторы позволяют скинуть еще 5,4 килограмма.


Тарифа

Виндсерфинг | 26.11.2011
Но начнем все по порядку. Тарифа, это небольшой городок на самом юге Испании, около которого соединяются Средиземное море и Атлантический океан. Рядом с этим городом, а на карте он значится как деревня (Tarifa Village) и находятся 15 километров песчаных пляжей пользующихся огромной популярностью у всех любителей виндсерфинга. В разгар сезона количество катающихся достигает 2 тысяч человек, все гостиницы и апартаменты забиты, а на дорогах невозможно встретить машину без привязанной к багажнику матчасти.

Это не привычный курорт, с огромным количеством праздно отдыхающих тюленей, лежащих на пляжах и лениво пьющих охлажденное пиво. На Тарифе правят законы, продиктованные такими видами спорта как финдсерфинг, серфинг и популярный в последнее время кайтсерфинг. Отдыхающим, привыкшим к роскоши пятизвездочных отелей, придется убавить свои аппетиты и довольствоваться максимально тремя звездами. Да и таких отелей на Тарифе не много, всего два, это "Хурикейн" (Hurricane) и "Болкон Испании" (Balcon de Espana).

Основной достопримечательностью Тарифы является ее природа , горные пейзажи, песчаные дюны, океанское побережее с лежащей на горизонте жаркой Африкой. (Всего пятнадцать километров Гибралтарского пролива, отделяют Тарифу от Марроко.)

Ну и конечно ВЕТЕР. Не зря же назвали этот город "Столицей Ветров". Сдесь мы остановимся подробно, ведь наличие именно этой природной составляющей определяет достоинство места, для любого серфера.

На Тарифе преобладают два основный ветра. Это "пуниенто" - западный ветер, дующий под углом к берегу с океана и нагоняющий большую прибойную волну, к радости всех поклонников "вейва", и "леванте"- восточный ветер, спускающейся с гор, в направлении слегка с берега.

"Пуниенто"- ветер осени и весны. Он не бывает очень сильным и раздувает максимум на четверку. Летом этот ветер достаточно редок и вызывает много проблем у начинающих серферов из-за большой волны, мешающей отойти от берега.

"Леванте"- основной ветер лета. Но его главная проблема, он может быть очень сильным и порывистым. В такие дни основной парус серфера 2,7 -3,5 кв. метра, а твое катание напоминает борьбу за выживание. Но и в этом есть свой кайф (если конечно есть в твоем арсенале такие маленькие паруса). Основное направление "леванте", слегка с берега, поэтому вода достаточно гладкая и при умеренной силе ветра каталка комфортна для слалома, разучивания поворотов и старта с воды.

Роза ветров очень удобна, так как позволяет уходить в океан и возвращатся к берегу без боязни потерять высоту.

На протяжении всей пятнадцатикилометровой зоны расположено огромное множесво серфовых центров. Но мы остановимся на основных.

Первый большой прокат расположен на территории отеля "Дос Марес" (Dos Mares), прямо на берегу. Укомплектован досками "Bic" и парусами "Neilpryde" (естественно последние коллекции).В этом месте комфортно кататься при умеренном "леванте", оно рекомендовано начинающим. При усилении "леванте", ветер в этом месте становиться особенно порывистым и часто заходит с берега. При "пуниенте приходят правильные волны. Берег песчаный без камней. Прокат закрывается на зимнее время (с ноября по март).

Следующий большой прокат "Club Mistral" рядом с гостиницей "Хурикейн" ("Hurricane"). Все доски "Mistral", паруса "North Sails". Прокат расположен на высоком берегу, что затрудняет переноску матчасти к месту катания. Берег в этом месте достаточно каменистый, поэтому, увеличиваются шансы разбить ноги или потерять плавник. Идеальное место для занятий вейврайдингом при "пуниенте" т.к. волна рушится далеко от берега образую большую зону "пайплайна". Любимое место местной кислоты. При прокате работает тренажерный зал, есть сауна и удобные раздевалки с душевыми кабинами и туалетом.

Еще один "мистралевский" прокат расположен по соседству с маленьким отелем "Валь де Керес" это наверное самое популярное место среди поклонников виндсерфинга и кайтсерфинга. Удачное расположение - 150 метров до океана, отличный песчаный пляж, комфортное катание при любом направлении ветра как серферам так и кайтистам. Кроме этого, рядом с прокатом, расположилось укрытое в зелени кафе, где быстро и вкусно можно перекусить и перевести дух перед очередным походом в море.

Двести метров дальше по берегу обосновалась на менее популярная станция под названием "Spin-out". Там расположен "Fanatic Fun Center" и соответственно оборудование там "Fanatic" и "ART". При станции есть уютный "бич-бар". Раньше напротив этой станции был небольшой мелкий залив, где идеально было делать первые шаги и тренировать старт с берега. Но пески берут свое, и залив исчез, превратившись в пляж.

Кроме этих основных мест, на небольшом расстоянии от города, есть два. Местные, рекомендуют их при очень сильном "леванте", который, как вы уже поняли, случается не редко.

ПЕТР ВОНОГОВ
ПЕТР ВОНОГОВ: - Каким образом Питер сумел завоевать статус столицы российского виндсерфинга? - Предпосылки к этому зародились еще в застойные времена, но пока существовал государственный спорт, это было не ощутимо. Дело в том, что Питер никогда не был избалован государственными дотациями. И уже тогда появилась необходимость двигаться в своем развитии самостоятельно. И, когда ситуация в стране кординально поменялась, Питер оказался к ней наиболее подготовленным
История виндсерфинга
История виндсерфинга Большинству людей виндсерфинг известен как плод фантазии двух выходцев из Южной Калифорнии, Джима Дрейка (моряка) и Хойла Швейцера (серфингиста). Они соединили составляющие двух своих любимых видов спорта в рабочий, пусть и немного странный, запатентованный гибрид очень точно названный Швейцером "виндсерфинг"
Управление ветром с помощью магии - продолжение
Управление ветром с помощью магии - продолжение (из книги ДЖЕЙМСА ДЖОРДЖА ФРЭЗЕРА "ЗОЛОТАЯ ВЕТВЬ") Индейцы-ленгуа в Гран-Чако называют стремительное движение урагана "бегом духа". Чтобы отпугнуть этого духа, они бросают в него палками. Южноамериканские индейцы-пайагуа, когда сильный ветер сдувает их хижины, бегут против ветра, угрожая ему горящими головнями. Другие индейцы, чтобы испугать бурю, колотят по воздуху кулаками

Одно место называется "Bolonia" и расположено в 20 - ти километрах от Тарифы по дороге на Кадис. Там "леванте" немного слабее и дует ровно, что позволяет использовать парус на пол метра больше и кататься более комфортно. Это место представляет собой большой песчаный пляж, рядом с которым находится небольшое кафе. Все серферы приезжают туда на машинах т.к. прокатов и хранилищ матчасти там нет.

До другого место надо ехать около часа, так же в сторону Кадиса, и называется оно "Canos de Meca". Это настоящее "кислотное место" где собираются продвинутые серферы на крутой вейв. Довольно большую волну там разгоняет все тот же безумный "леванте". Берег в этом месте очень каменистый и местные используют специальный метод отхода "бодидраг" от берега.

Итак, как вы видите, каталка на Тарифе может быть самой разнообразной, если конечно не будет облома с ветром, от чего не застраховано ни одно серфовое место мира. Ну, а если вам все-таки не повезло с погодой, не расстраивайтесь. Испания не Россия и добраться до любого города, богатого памятниками архитектуры, не вызывает особого труда. Ближайший из таких - Кадис (Cadiz). Чуть больше часа на машине, и вы в центре самого старого города Испании. Узкие улочки скроют вас от жаркого солнца, и бродить по ним будет легко и не утомительно, не смотря на тридцатиградусную жару, обычную для этих мест летом. Периодически, эти улочки, будут выводить вас на просторные площади, окруженные старинными соборами, домами давно умерших знатных особ и уютными летними кафешками, в которых легко можно будет замякнуть на час другой с бокалом вина, кружкой пива или чашечкой кофе. К вечеру, лучше вернуться в Тарифу. Ужин планируйте в одном из местных ресторанчиков. Их на Тарифе достаточно много. Обязательно закажите местный деликатес - рыбу "Парго" или "Дорада", и не забудьте про вино из провинции "Реха".

Есть еще одно развлечение - "шопинг". И не простой, а серфовый. В маленькой Тарифе, где общее количество всех магазинов не превышает 50 ( включая продуктовые), серфовых магазинов насчитывается 32! Помимо всемирноизвестных брендов "O'Neill"," Quiksilver", "Oxbou", "Rip Curl", там продаются прикольные местные с такими названиями как "No Work Team", "Tarifa Pirates", "Hot Stick" или "Fun Works". Стоит обязательно прикупить что-нибудь на память, да и друзья будут рады такому подарку.

После того, как мы кратко описали все, что мы знаем о Тарифе, осталось только рассказать, как туда добраться.

Чартер "Москва - Малага" - время в пути 5 часов 30 минут, плюс возможны задержки с вылетом (чартер же), стоимость 300-350 дол США ( в два конца). В аэропорту берете в прокат машину (лучше бронировать заранее, дешевле и наверняка ) и далее 2 часа до Тарифы (рекомендуем выбрать платную дорогу). Немного денег поменяйте в Аэропорт, в зале прилета, на трассе это сделать невозможно. Вот и все. До встречи на Тарифе! Не удивляйтесь, если Русских там будет много. В нашем полку прибывает!

 

Случайные статьи из раздела Виндсерфинг

ПЕТР ВОНОГОВ
ПЕТР ВОНОГОВ: - Каким образом Питер сумел завоевать статус столицы российского виндсерфинга? - Предпосылки к этому зародились еще в застойные времена, но пока существовал государственный спорт, это было не ощутимо. Дело в том, что Питер никогда не был избалован государственными дотациями. И уже тогда появилась необходимость двигаться в своем развитии самостоятельно. И, когда ситуация в стране кординально поменялась, Питер оказался к ней наиболее подготовленным...
Виндсерфинг | 26.11.2011
НИК БЕЙКЕР (Интервью Криса Джексона из журнала WINDSPORT No84
НИК БЕЙКЕР (Интервью Криса Джексона из журнала WINDSPORT No84) Для Ника Бейкера 1999 оказался классным годом. Он бросил гонки и сконцентрировался исключительно на вэйвсейлинге, быстро убедившись в правоте и преимуществах своего выбора. На O'Neill-овской тусовке в Баха он всех "перезвездил" и отлично прошел во всех европейских соревнованиях PWA. Но число королей, в ряды первых из первых его привела неожиданная победа в ноябрьской Алоха Классик...
Виндсерфинг | 26.11.2011
СЕВЕРНАЯ САРДИНИЯ
СЕВЕРНАЯ САРДИНИЯ Остров Сардиния считается отличным местом для тусовки виндсерферов тому тысячу лет, но большинство народа не забирается дальше самых известных мест для сейлинга, вроде Порто Полло. Как следствие, бесчисленные пляжи, прекрасно подходящие для классического виндсерфинга по всему открытому и безлюдному северному побережью почти не используются - в основном потому, что о них мало кто знает. Франческа Пудду лично обследовала возможности всех лучших местечек...
Виндсерфинг | 26.11.2011
Прокат виндсерфинга в Строгино
Прокат виндсерфинга в Строгино. Как и многие другие виндсерферы, я катаюсь на досках. Как и для многих других передо мной стоит сложная проблема где хранить свою матчасть и что делать когда дует ветер а матчасти под рукой нет...
Виндсерфинг | 26.11.2011
Алексея Ноздрина представлять любителям виндсерфинга не надо. Но, может быть, не всякий знает, что он - не только отличный практик, выигравший множество серьезных гонок, но и сильнейший теоретик, а потому его мысли и наблюдения, касающиеся парусной доски,
Алексея Ноздрина представлять любителям виндсерфинга не надо. Но, может быть, не всякий знает, что он - не только отличный практик, выигравший множество серьезных гонок, но и сильнейший теоретик, а потому его мысли и наблюдения, касающиеся парусной доски, представляют для нас большой интерес. Алексей, с чего возник твой интерес к виндсерфингу? - Все началось с мореходного училища, где морская романтика все-таки присутствовала. На этой романтической волне попал в яхт-клуб...
Виндсерфинг | 26.11.2011