Главная
Статьи

Новости

Последние новости

В МГУ узнали время прихода
29.03 16:33 Отдыхисточник: https:

Профессор МГУ имени М.В. Ломоносова Николай Кабачник и его зарубежные коллеги впервые определили физические параметры ультракоротких рентгеновских лазерных импульсов с высоким временным разрешением. Исследование опубликовано в журнале Nature Photonics, сообщили Ленте.ру в вузе.Ученые проводили эксперименты с рентгеновскими лазерами на свободных электронах.


Эксперты зафиксировали рекордное потребление сладкого в России
29.03 16:31 Отдыхисточник: rosbalt.ru

России в 2017 году было зафиксировано рекордное потребление кондитерских изделий — 24,5 кг в год на человека. Об этом сообщили в Центре исследований кондитерского рынка (ЦИКР), передает агентство «Москва». «Шоколадные кондитерские изделия остаются самыми дорогими, но и одними из самых популярных видов сладостей в России. С 2013 года доля расходов на шоколадные кондитерские изделия выросла с 32% до 38% в 2017 году.


Цены на нефть снижаются, но Brent держится выше $69 за баррель
29.03 16:31 Отдыхисточник: rosbalt.ru

Цены на «черное золото» эталонных марок в ходе сегодняшних торгов снижаются, однако в целом завершают март ростом на оптимизме по поводу продления договоренностей об ограничении нефтедобычи и усилении геополитической напряженности. По состоянию на 15:14 мск майские фьючерсы на нефть сорта Brent подешевели на лондонской бирже ICE Futures на 0,43% до $69,23 за баррель.


Hyundai Tucson сменил турбомотор и робота на атмосферник и автомат
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

Компания Hyundai представила на автосалоне в Нью-Йорке обновленный кроссовер Tucson. До России автомобиль доберется ближе к осени, однако подробностей о спецификациях машин для нашего рынка пока нет.Обновленный кроссовер от предшественника можно отличить по новой решетке радиатора, иному бамперу и светодиодным фарам головного света. Также изменился задний бампер, фонари и линейка колесных дисков.


Subaru Forester получил новую платформу и двигатель
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

На Нью-Йоркском автосалоне состоялся публичный дебют кроссовера Subaru Forester пятого поколения. Модель получила измененную внешность и новый 2,5-литровый оппозитник. Впервые в истории марки машина оснащена системой распознавания усталости водителя.Новый Форестер построен на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP) с более низким центром тяжести и высокой жесткостью конструкции. Она же лежит в основе Impreza и XV текущего поколения.


Maserati представила Levante с восьмеркой Ferrari
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

Компания Maserati представила в Нью-Йорке самую мощную и быструю серийную модель в истории - внедорожник Levante Trofeo. Новинка получила восьмерку Ferrari и особый гоночный режим движения Corsa с лаунч-контролем и динамической системой контроля устойчивости IVC.Maserati Levante Trofeo оснащается 3,8-литровым твин-турбо двигателем V8 мощностью 590 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента.


Концепт-кар Essentia стал первым электрическим Genesis
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

Компания Genesis на Нью-Йоркском моторшоу представила концепт электрического купе под названием Essentia. Первый электрокар марки призван переосмыслить парадигму дизайна и продемонстрировать вектор развития технологий.Концепт-кар Genesis Essentia построен вокруг углепластикового монокока и оснащен многомоторной электрической силовой установкой, информации о которой пока нет. С нуля до 97 километров в час купе способно разгоняться за три секунды.


Mazda CX-3 сделали более комфортной и мощной
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

На автосалоне в Нью-Йорке дебютировал обновленный кроссовер Mazda CX-3. Компактный вседорожник стал мощнее, получил измененный экстрерьер и электронный стояночный тормоз.Стандартная двухлитровая четверка семейства Skyactiv-G была модернизирована ради снижения внутреннего трения, расхода топлива и увеличения момента во всем диапазоне оборотов.После доработок отдача агрегата составила 150 лошадиных сил и 201 Нм крутящего момента - вместо 148 сил и 198 момента у дорестайлинговой машины.


Skoda назвала цену кроссовера Kodiaq российской сборки
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

Компания Skoda назвала базовую стоимость кроссовера Kodiaq российской сборки. Цены на автомобиль будут начинаться от 1 339 000 рублей. такую сумму обойдется вседорожник в комплектации Active, с передним приводом, 125-сильным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и механической коробкой передач. Также можно будет заказать автомобили с бензиновыми и дизельным двигателями объемом 1,4 и 2,0 литра, выдающими от 125 до 180 лошадиных сил.


Porsche 911 GT3 RS получил спорт-пакет по цене Шкоды
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

Компания Porsche разработала для суперкара 911 GT3 RS опциональный пакет Weissach, который позволит снизить массу машины на 40 килограммов. Мировая премьера комплекта состоялась на автосалоне в Нью-Йорке. Цена - 18 тысяч долларов (1 040 000 рублей). Столько в России стоит, например, Skoda Octavia.Машины со спорт-пакетом оснащаются углепластиковой крышей, которая на полкилограмма легче стандартной из магниевого сплава. Карбоновые стойки и стабилизаторы позволяют скинуть еще 5,4 килограмма.


НИК БЕЙКЕР (Интервью Криса Джексона из журнала WINDSPORT No84

Виндсерфинг | 26.11.2011

НИК БЕЙКЕР (Интервью Криса Джексона из журнала WINDSPORT No84)

Для Ника Бейкера 1999 оказался классным годом. Он бросил гонки и сконцентрировался исключительно на вэйвсейлинге, быстро убедившись в правоте и преимуществах своего выбора. На O'Neill-овской тусовке в Баха он всех "перезвездил" и отлично прошел во всех европейских соревнованиях PWA. Но число королей, в ряды первых из первых его привела неожиданная победа в ноябрьской Алоха Классик. Крис Джексон из WINDSPORT отловил Ника в его доме на океанском берегу (он живет под одной крышей с лучшим другом и соперником Джейсоном Поляковым). За не первой чашкой чая они успели несколько часов поговорить обо всем - от размеров бюстгальтеров и кино, до того, как канадцы произносят "пра эта". А, ну да, еще "пра эта", "пра виндсерфинг". Ник, как человек, максимально далек от стереотипного образа серьезного спортсмена. По-настоящему веселый, полный юмора "кусачий" характер Ника позволяет ему легко и смачно парировать любые летящие в его сторону вопросы. В разговоре он раскрылся как преданный своему делу человек, чьим любимым занятием в свободное время остается все тот же виндсерфинг.

Имя: Николас Бейкер
Номер паруса: К-66
Дата рождения: 11-05-71
Рост: 170 см
Вес: 80 кг
Занимается виндсерфингом: 16 лет
Занимается виндсерфингом профессионально: 10 лет
Самые известные финиши Ника:
2-м на Wave Overall 1999
1-ым в вэйве на Хукипа, США
2-м в вэйве в Баха, Мексика
5-м в вэйве в Зульте, Германия
1998г - самый денежный из чемпионов PWA
Шестикратный чемпион во внутренних водоемах

КРИС: У тебя полное имя как?
НИК: Энтони. Есть еще одно, но стоит ли тебе про него говорить?
Какое?
Э-э-э Вэлентайн, Валентин, то бишь. Энтони Вэлентайн. Не как брат, то просто Энтони, а двойное. Это у нас имя от деда. Я про него обычно помалкиваю.
А тебе не хочется, чтобы тебя все звали Валентином?
Кое-кто надо мной специально надсмехается. Франсиско (Гойя) зовет меня на самом деле Валентино.
Ты профессионально давно виндсерфингом занимаешься?
Я из-за него собственно чуть школу не бросил. В колледж даже записался, а потом плюнул. Поэтому начал активно в соревнованиях и гонках участвовать. В Англии в гонки влез по уши, а потом, глядь, и уже как-то само получилось. Если подумать, то профессиональным виндсерфером я стал лет в 18.
А что тебя подвигло? Ты посчитал виндсерфинг серьезной заявкой на солидную карьеру?
Посчитал. Я уже какое-то время в гонках участвовал и видел записи Кубка Мира и думал, что для меня это нереально. Я сначала собрался же только Турнир Великобритании пройти. А в 17 я отправился на Канары на свой первый мировой турнир.
Как? Удачно?
Не то слово. В своем первом соревновании в полуфинале я выигрывал у Бьорна (Дюнкербека) один из слаломных этапов. До сих пор не верится. Он на финише меня достал, правда. Да и с того раза я уже много раз такое делал. А пришел девятым или десятым, но это тоже неплохо.
Ты откуда родом?
Родился в Брайтоне, на юге Англии. Я живу, как всю жизнь и жил, в 10 минутах езды от города в местечке Шорхэм.
Там ты за парус и взялся?
Угу.
Холодно было?
Нет, летом не холодно. Мы все равно ходим в гидрокостюмах, но штаны короткие. Зимой, конечно, костюм полный. Я всю зиму проводил на серфе.
Правда что ли?
А то. Всегда. Я привычный. Пока я не пробился в теплые края, к теплой воде, я выходил в море в сапогах, шляпе и гидрокостюме 5/3. Часа полтора походишь, и на берег - руки отогревать, а потом назад в море. Бывает, вспомнишь о тех погодных ужасах и понимаешь: плохие условия, холодно же - больше энтузиазма не испытываешь.
В какое же место, по-твоему, стоит отправляться виндсерферу? Ты бы сам куда отправился, если бы тебе везде путь был открыт?
В хорошую погоду и когда толпы нет, Хукипа (Гаваи) - самое хорошее место в мире. Не в последнюю очередь оно такое клевое, потому что там выходят под парусом очень хорошие ребята. Есть с кем потягаться по-настоящему, прижимают хорошо. Волна там отличная для виндсерфинга. Есть кое-какие местечки в Австралии, в частности Эсперанс. Когда там прет, то это улет. Волны просто убойные. Фиджи (Намоту); там было очень здорово, когда мы там были. Баха для отдыха, для фан-сейлинга хорошее место. Мы приехали за пять дней до соревнований и несколько дней по шесть часов подряд не слезали с бордов, пока уже руки парус не держат. Я тысяч десять одних нижних поворотов сделал. Там на одной волне можно по 20 делать нижние развороты. Сечешь? За весь день такая куча набирается.
Поэтому вы и Джейсон живете наверху здесь, а Энт (Бейкер) и Скотт (Карвилл) внизу. Вы вместе здесь на турнире. Не казалось ли тебе странным, что вы соревнуетесь друг с другом, а живете вместе?
На Алоха Классик было малость того. Всегда было очень здорово. А тут! Я в некоторых этапах выиграл у Джейсона, а на некоторых он несомненно выиграл у меня. Энтони и Скотт в том же духе. Как Скотт, я шел на Алоха лидером мирового турнира. На первом этапе я пропустил большой сет, вторым пришел Скотт и у него оказалось на одно очко больше. Понятно, что пришлось с этим смириться, но не это главная беда. Я в прошлом году свалился с первого места на девятое, а Джейсон со второго поднялся на первое. Я по поводу Алохи и всего остального в прошлом году ужасно психовал, впал в депрессию. А тут еще дни рождения у Джейсона и у моего брата Энтони совпадают. Хоть стой, хоть падай. Джейсон мировой титул (по вэйву) выиграл второй раз, а мне что плясать что ли. Да еще эти дни рождения их. Да и собственный плохой результат меня давит. В этом году места поменялись. У меня на Алохе шансов выиграть было мизер. Если уж честно, то я на победу и не рассчитывал. По мне, с шестого места в общем зачете перебраться бы на третье и то хорошо. А кончилось все тем, что я выиграл и одиночные и дубли. Джейсона это просто убило. Буквально, обломало по-черному. Не знаю, как он себя чувствовал и как я себя вел в его глазах в прошлом году, но сейчас его расстройство и недовольство собственным результатом бросается в глаза. Он не прошел этап, который нужен был для дублей. А до соревнований он ведь очень хорошо ходил. Мне кажется, он был уверен, что не может не выиграть, потому что был на подъеме. Он выступил хуже против обычного. Мне с этапами просто повезло и мне удалось добраться до второго места. Это было как небольшая подначка, мне так кажется. Но он держался клево, поддерживал меня и поздравлял. Видно было, что ему хреново, но уж если честно, то кому выигрывать как не мне в такой ситуации...
Ты в этом году бросил гонки. Это почему?
Последние года два мне как-то было неинтересно. По моим выступлениям было заметно. Я приходил 12-м последние два года подряд, что, как я понимаю, очень плохо, ведь я же был в ведущей шестерке последние лет пять-шесть. Ясно же, что два года подряд 12-м быть - катастрофа. У меня не было запала, энтузиазма и порыва, то есть я не выкладывался на все сто. А значит, и мало уделял внимания тренировкам, новому оборудованию. У меня мозги были в другом месте. А там теснота такая, что если на 110 процентов не выкладываешься, то сразу же отлетишь на 20-е место - легко. Есть же разница между желанием победить и реальной победой. Очень даже большая. Не так уж много людей на самом деле очень, до смерти хочет победить. Бьорн хочет и это видно по его выступлениям. Он же не родился с таким желанием. Данные у него для нашего спорта, не спорю, очень подходящие. Но он просто очень целеустремленный, нацеленный на победу и собирается до такой степени, что добивается, чего хочет, и тем, кто он сейчас, он стал благодаря своему желанию побеждать. Вот что здесь нужно. Сейчас пара-тройка ребят серьезно этого хотят. Как Миках Бузианис В прошлом году, поняв, что мне стоит сконцентрироваться на вэйвсейлинге, как Джейсон, как Джош (Стоун) и вообще, как большинство, настоящих, отпетых вэйвщиков, я почувствовал, что у меня есть отличный шанс.
Похоже, сработало.
Да, я тоже так думаю. И еще мне это удалось из-за фрирайдинга. Так как это дисциплина новая, то в ней много от гонок. А продается куда больше фрирайдовых бордов, чем гоночных. Вообще, народ больше интересуется фрирайдом. И мне он тоже очень по кайфу. Я просто от него торчу. Это своего рода развитие вэйвсейлинга.
Как твои спонсоры перенесли твой отказ от гонок?
Сначала кипятились очень, в залупу лезли: им-то лучше, если я по общему зачету буду чемпион. Собственно, они хотят на свои деньги максимальной отдачи. Это очень понятная позиция. Но они от меня не стали отказываться, а в этом году я был четвертым по фрирайду, вторым по вэйву и выиграл на Алоха - очень наглядно и понятно, что если у меня сердце к чему-нибудь лежит, да если мозги добавить, то и результаты буду классные. По жизни я им (North Sails) в гонках не нужен. У них есть Роберт (Териитехау) и Миках. Миках - за главного, потому что он гонкам предан до безумия.
Новая дисциплина фристайла как-то повлияла на твой стиль вэйвсейлинга?
Немного да. Мы кое-какие приемы типа Спок взяли на вооружение. На соревнованиях типа Хукипа особенно фрирайдовые маневры не используются, если честно. В местах типа Зульта (Германия) надо на волне уйти чуть ли не в открытое море и там делать Спок или еще чего. Иногда трюки такого плана дают несколько лишних очков.
Соревнования на Барбадосе в прошлом году спонсировал Silk Cut, один из твоих спонсоров. Как ты относишься к спонсорству тебя и соревнований производителем сигарет?
Silk Cut был моим спонсором. Контракт был годичный. Как отношусь? Примерно так же, как относятся - если ты их об этом спросишь - автогонщик Михаэль Шумахер или другой спортсмен, которых спонсирует производитель алкоголя или табака. Ну, может, если бы у меня на парусе был "Хайнекен", то и люди ко мне по-другому бы относились. Хотя и сигареты и алкоголь примерно одна байда. Еще мне кажется, что к алкогольным спонсорам не так предвзято относятся, потому что у алкоголя дыма нет. Алкоголь не так смердит. Но в конце дня и алкоголь и курение - почти одно и тоже. Собственно, это свобода выбора. Я не курю. И не говорю детишкам, что курить это хорошо. Чтоб я закурил, мне надо столько денег заплатить, сколько ни у кого нет. Я на заботе о своем здоровье не сдвинулся. Но для виндсерфинга, да еще в Англии, это был чумовой спонсор. Нас запихнули в тучу журналов типа FHM, Maxim, Loaded, GQ. Молодежь эти журналы покупает и много покупает. Мы потом в Англии по пабам когда ходили, народ нас узнает. Для виндсерфинга дело очень редкое.
Тебе не кажется, что в Европе профессиональный виндсерфинг более признан, чем в Америке? Что он сродни популярности рок-звезды?
Исключение Гавайи. А на материке никто никого не знает. Там мало кто занимается виндсерфингом. Кроме Робби и узнаваемых виндсерфингистов-то почти нет. Если же его сравнить с известным баскетболистом, то его и не узнают совсем.
А ты не считаешь, что на этом этапе можно поднять уровень признания спорта?
Чтобы он стал сильно популярен против нынешней популярности надо еще убить тучу времени и сил. Только вот есть маленькая гадость по сравнению с гольфом, теннисом или футболом - погода.
Как сюда вписывается виндсерфинг в закрытых водоемах?
Закрытые водоемы, если по совести, единственный способ сделать его более массовым. На это нацелен фрирайд. Они стараются сделать его радикально классным в самых мало-мальски пригодных условиях. Фрирайд тянут на озера типа озера Гарда в Италии, где в основном тишь да гладь. Народ приходит посмотреть на соревнования и сам втягивается. 16-летнего пацана зажечь катанием под парусом туда-сюда практически невозможно. Ему круче на скейте в трубе кувыркаться или на горном байке, или на сноуборде. Мы за фрирайд. Чтобы он прокрался во внутренние территории, в светские места и снова стал клевым и захватывающим.
А ты считаешь, что он успешно цвел?
Успех не то слово! Он очень успешно развивался. Виндсерфинг на внутренних водоемах - это способ повернуть его к публике. Но обычные люди не в состоянии делать то, что мы вытворяем на внутренних водоемах, поэтому это не так для среднего человека приемлемо, как фрирайд. Это больше шоу.
Ты в детстве на кого смотрел, с кого пример брал. За кем тянулся?
За всеми, кто был выше меня.
Да я про виндсерфинг.
Робби Нейш, без вопросов. Все ребята с Мирового чемпионата - Пит Кабринья, Алекс Агера. Дальше уже только Робби Нейш. Он был моим главным иеалом и идейным вдохновителем.
И ты с ним познакомился?
Да, мне было 16 лет. Я в первый раз приехал на Гавайи. Он был такой классный. Он нас повез кататься на своей машине. Мы были на Оаху. Потом отправились в магазин его отца Нейша. Он нас таскал на фабрику, где борды делают и все показывал. Потом подарил по постеру со своей подписью. Он на нас больше часа потратил. Для него это много времени. Он был очень занятой человек; ведь он был первым по всем категориям. Я чуть позже понял, что это было очень даже большое событие в моей жизни. Заводишь себе героя, тянешься за ним, дотягиваешься, даже за руку его берешь, а у него на тебя полчаса свободных нет. Это очень сильно может расстроить. А для некоторых ребят это вообще крах всего. Робби оправдал все мои надежды.
А ты сам, как Робби, с ребятами возишься, время на них тратишь?
Ага. Я всегда стараюсь найти время на пацанов. Например, им хочется пообсуждать маневры, и я буду объяснять им как и что. Терпеть не могу людей, у которых кроме ворчания на публике ничего не допросишься. Они ведут себя так, словно их насильно заставляют. В сущности, мы ведь для публики все делаем, в конечном счете. Нам ведь за это деньги и дают. Эти люди нас и сделали. Об этом стоит помнить. Если народу не загорится, и он оборудования не купит, то нашим спонсорам нас станет невыгодно содержать. Именно поэтому Робби - король виндсерфинга, а Бьорн никогда им не станет. Ты скажешь, Бьорн столько титулов мировых срубил, он лучший в мире по всем показателям, зачетам и вообще. Но, как личность, он отстает от Робби на несколько световых лет. Он начал исправляться, но ему еще далеко. Бьорн молодых ребят не вдохновляет как герой. Робби мог нарисовать на плакате с собой картинку, а подписывал тонны всяких сувениров со всякими пожеланиями. Бьорн черкнет пол-имени своего и дальше пошел. Он из-за этого и не страдает. Какой есть, такой есть. Это от природы.
Для него это одна из сторон бизнеса, деловая операция. Но, собственно, для Робби это было еще больше бизнесом.
Ага. Так ведь если это твой бизнес, то над ним работать надо. Ему такие огромные бабки платят за то, что он делает - ему никуда больше сил тратить не надо. Он на воде показывает себя во всей красе.
У вас с Джейсоном одинаковые машины Додж RAM 2500 V8. Это зачем?
Хм! У меня круче, чем у Джейсона. Я всегда тачки любил. У меня до того был вэн классный. Он мне был нужен из-за вместимости, когда я в гонках по курсу участвовал. Теперь мне не так много добра надо с собой таскать, поэтому я продал свой вэн Финиану (Мейнарду). Джейсон тоже свой фургон сплавил, а себе взял хороший Додж. Ну я посмотрел и думаю "А ведь клево". Я поискал-поискал и нашел неплохой, хоть побегавший.
Он у тебя очень стильный.
Угу. На нем драйвить убойно. Да и бензина, чем фургон он ест меньше. А я всегда опаздываю, вот и ношусь на большой скорости.
Дом есть, тачка есть? Ты не думал еще и дом на Мауи прикупить?
Дачку что ли? Может быть, бунгало. Я много времени провожу здесь, вдали от дома, но настоящим домом его не считаю. Родители, подруга, друзья - все в Англии. Я свой дом в Англии немного даже обожаю - он у меня собственный. Мне здесь нравится, но сюда я приезжаю по единственной причине в виде виндсерфинга. Если у меня вдруг ноги отнимутся (Тьфу-тьфу-тьфу, стукнем по дереву) и виндсерфинг из моей жизни уйдет, то я сюда больше не приеду никогда. Есть много других мест, куда бы я поехал.
Сколько ты себе лет предсказал бы в профессиональном виндсерфинге?
Последние два-три года ВСЕ задают один и тот же вопрос "Когда ты собираешься уйти из виндсерфинга?". А я всегда отвечаю "Бес его знает". Пока Кай делает мне хорошие паруса, буду заниматься, буду в спорте. Раньше 33 лет уходить не собираюсь. А это еще пять лет. Срок большой. Если только, не получу травму или в говно мне это дело надоест, если энтузиазм мой сдохнет - что в виндсерфинге, особенно в вэйвсейлинге дело маловероятное.
Самый твой приятный турнир мирового цикла в этом году?
Наверное, Алоха. Потому что я там победил. Если реально, то я снова поеду в Баху, будут там соревнования или нет. Это было самое мое классное путешествие. За все время! Баха - это настоящие приключения. Там было так здорово. Палатки, костры; за сто верст от всякой цивилизации. Ветер клевый. И все другое. Всегда здорово отправляться в новое место и наслаждаться отличным ветром.
Ты можешь чего-нибудь посоветовать молодым спортсменам и спортсменкам, готовящимся к своим первым серьезным соревнованиям?
Я бы предложил посидеть на пляже и посмотреть за тем, как проходят свои этапы другие ребята, как они что делают. Пойдите посмотрите сколько у них очков, по каким критериям их судят. Посмотрите, что происходит на соревнованиях и что нужно, чтобы пройти очередной этап.
Твой секрет успеха?
Не в силе дело, а в уме.
Кто тебя сейчас вообще-то спонсирует?
North Sails, Mistral Boards, Red Bull. Был еще Silk Cut, но сплыл.
Ты с Доджем поговори.
Автомобильный спонсор был бы крут. Их никто не перебьет.

 

Случайные статьи из раздела Виндсерфинг

Алексея Ноздрина представлять любителям виндсерфинга не надо. Но, может быть, не всякий знает, что он - не только отличный практик, выигравший множество серьезных гонок, но и сильнейший теоретик, а потому его мысли и наблюдения, касающиеся парусной доски,
Алексея Ноздрина представлять любителям виндсерфинга не надо. Но, может быть, не всякий знает, что он - не только отличный практик, выигравший множество серьезных гонок, но и сильнейший теоретик, а потому его мысли и наблюдения, касающиеся парусной доски, представляют для нас большой интерес. Алексей, с чего возник твой интерес к виндсерфингу? - Все началось с мореходного училища, где морская романтика все-таки присутствовала. На этой романтической волне попал в яхт-клуб...
Виндсерфинг | 26.11.2011
Сноуборд истории
Жил был мальчик Ваня, был он не дюжего роста и силы, катался на коньках и играл в хоккей. Чуство страха и самосохранения у него отсутствовало напрочь, соперников он не боялся. Наоборот, несмотря, на очаровательную улыбку и здоровые зубы его боялись. Да и как не боятся, когда тушка в 100+ килограм несется на тебя с силовым приемом. Но вот он занялся сноубордом и тут-то его бесстрашие сыграло с ним злую шутку...
Виндсерфинг | 26.11.2011
Кругосветка Антона и Лены - продолжение
Подъем в 7-00, в 7-30 отправление в Пантанал. За нами приехал Лаэрсо и наш гид Роберто. По дороге мы оставили второй рюкзак в хостеле, в который должны вернуться после. На машине по асфальтовой дороге доехали до города Поконе, ему 224 года и он является воротами в Пантанал. В Поконе мы позавтракали в кафе, пересели в микроавтобус и попрощались с Лаэрсо. Асфальтовая дорога быстро закончилась и началась грунтовка Транспантанейра. Ехать было удобно, сиденья в старом микроавтобусе были как диваны...
Виндсерфинг | 26.11.2011
Домбай-2004 Пьеса в шести частях
Домбай-2004 Ассоциации о поездке или в двух словах: ГОРЫ, ГОРЫ, ГОРЫ, мощь, мудрость, знания, ощущение, что ты такой маленький, море белого снега, закат, высокое звездное небо, молодой месяц, туман по середине горы, форель, хычин, Аманауз, 9 этаж, satisfaction;), высокие, высокие ели, глинтвейн, Эльза, вагончик тронется перрон останется, крутые виражи, синяки и потянутые мышцы, кислородное опьянение, дурак в самолете, однофамильцы, конец зимы.....
Виндсерфинг | 26.11.2011
КАЙТИНГ
КАЙТИНГ В Москве появилось еще одно сообщество безумцев, пропагандирующих экстрим, как норму жизни. Именуется оно "Змеиное логово". Правда, то устрашающее название, которым воспользовались спортсмены, одержимые поиском новых формам риска, не имеет никакого отношения к "гадам ползучим". Объект их покровительства - экстремальные змеи, или кайты (по англ. kite - воздушный змей). А выскальзывают из "логова" соответственно "кайтеры" - люди, чьим любимым занятием и является запуск воздушных змеев...
Виндсерфинг | 26.11.2011