Главная
Статьи

Новости

Последние новости

В МГУ узнали время прихода
29.03 16:33 Отдыхисточник: https:

Профессор МГУ имени М.В. Ломоносова Николай Кабачник и его зарубежные коллеги впервые определили физические параметры ультракоротких рентгеновских лазерных импульсов с высоким временным разрешением. Исследование опубликовано в журнале Nature Photonics, сообщили Ленте.ру в вузе.Ученые проводили эксперименты с рентгеновскими лазерами на свободных электронах.


Эксперты зафиксировали рекордное потребление сладкого в России
29.03 16:31 Отдыхисточник: rosbalt.ru

России в 2017 году было зафиксировано рекордное потребление кондитерских изделий — 24,5 кг в год на человека. Об этом сообщили в Центре исследований кондитерского рынка (ЦИКР), передает агентство «Москва». «Шоколадные кондитерские изделия остаются самыми дорогими, но и одними из самых популярных видов сладостей в России. С 2013 года доля расходов на шоколадные кондитерские изделия выросла с 32% до 38% в 2017 году.


Цены на нефть снижаются, но Brent держится выше $69 за баррель
29.03 16:31 Отдыхисточник: rosbalt.ru

Цены на «черное золото» эталонных марок в ходе сегодняшних торгов снижаются, однако в целом завершают март ростом на оптимизме по поводу продления договоренностей об ограничении нефтедобычи и усилении геополитической напряженности. По состоянию на 15:14 мск майские фьючерсы на нефть сорта Brent подешевели на лондонской бирже ICE Futures на 0,43% до $69,23 за баррель.


Hyundai Tucson сменил турбомотор и робота на атмосферник и автомат
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

Компания Hyundai представила на автосалоне в Нью-Йорке обновленный кроссовер Tucson. До России автомобиль доберется ближе к осени, однако подробностей о спецификациях машин для нашего рынка пока нет.Обновленный кроссовер от предшественника можно отличить по новой решетке радиатора, иному бамперу и светодиодным фарам головного света. Также изменился задний бампер, фонари и линейка колесных дисков.


Subaru Forester получил новую платформу и двигатель
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

На Нью-Йоркском автосалоне состоялся публичный дебют кроссовера Subaru Forester пятого поколения. Модель получила измененную внешность и новый 2,5-литровый оппозитник. Впервые в истории марки машина оснащена системой распознавания усталости водителя.Новый Форестер построен на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP) с более низким центром тяжести и высокой жесткостью конструкции. Она же лежит в основе Impreza и XV текущего поколения.


Maserati представила Levante с восьмеркой Ferrari
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

Компания Maserati представила в Нью-Йорке самую мощную и быструю серийную модель в истории - внедорожник Levante Trofeo. Новинка получила восьмерку Ferrari и особый гоночный режим движения Corsa с лаунч-контролем и динамической системой контроля устойчивости IVC.Maserati Levante Trofeo оснащается 3,8-литровым твин-турбо двигателем V8 мощностью 590 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента.


Концепт-кар Essentia стал первым электрическим Genesis
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

Компания Genesis на Нью-Йоркском моторшоу представила концепт электрического купе под названием Essentia. Первый электрокар марки призван переосмыслить парадигму дизайна и продемонстрировать вектор развития технологий.Концепт-кар Genesis Essentia построен вокруг углепластикового монокока и оснащен многомоторной электрической силовой установкой, информации о которой пока нет. С нуля до 97 километров в час купе способно разгоняться за три секунды.


Mazda CX-3 сделали более комфортной и мощной
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

На автосалоне в Нью-Йорке дебютировал обновленный кроссовер Mazda CX-3. Компактный вседорожник стал мощнее, получил измененный экстрерьер и электронный стояночный тормоз.Стандартная двухлитровая четверка семейства Skyactiv-G была модернизирована ради снижения внутреннего трения, расхода топлива и увеличения момента во всем диапазоне оборотов.После доработок отдача агрегата составила 150 лошадиных сил и 201 Нм крутящего момента - вместо 148 сил и 198 момента у дорестайлинговой машины.


Skoda назвала цену кроссовера Kodiaq российской сборки
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

Компания Skoda назвала базовую стоимость кроссовера Kodiaq российской сборки. Цены на автомобиль будут начинаться от 1 339 000 рублей. такую сумму обойдется вседорожник в комплектации Active, с передним приводом, 125-сильным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и механической коробкой передач. Также можно будет заказать автомобили с бензиновыми и дизельным двигателями объемом 1,4 и 2,0 литра, выдающими от 125 до 180 лошадиных сил.


Porsche 911 GT3 RS получил спорт-пакет по цене Шкоды
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

Компания Porsche разработала для суперкара 911 GT3 RS опциональный пакет Weissach, который позволит снизить массу машины на 40 килограммов. Мировая премьера комплекта состоялась на автосалоне в Нью-Йорке. Цена - 18 тысяч долларов (1 040 000 рублей). Столько в России стоит, например, Skoda Octavia.Машины со спорт-пакетом оснащаются углепластиковой крышей, которая на полкилограмма легче стандартной из магниевого сплава. Карбоновые стойки и стабилизаторы позволяют скинуть еще 5,4 килограмма.


А.Ноздрин

Виндсерфинг | 26.11.2011

А.Ноздрин

В виндсерфинге с 1980г. Член сборной России в 1996г. Двухкратный чемпион мира по зимнему виндсерфингу. Судья Российской категории. Серфовый сайт в сети: http://www.windsurf.ru

История виндсерфинга

Начало истории виндсерфинга отсчитывается с 1965 года, когда два друга, Hoyle Schweitzer и Jim Drake захотели обьединить серфинг и яхтинг. Они видели, что главная проблема серфинга - его зависимость от волн. Они оба были из южной Калифорнии, Джим Дрейк был конструктором-гидродинамиком, а Хоил Швейцер - бизнесменом. Дрейк пришел с идеей наклоняемой мачты, и уже вместе они разработали универсальный шарнир. В конце 1968г они запатентовали первую доску "Виндсерфер".

Очень быстро виндсерфинг стал популярным. Неудовлетворенный стеклопластиковыми корпусами, Швейцер начал искать более дешевый и стойкий материал. Остановился он на полиэтилене. Дюпон, производитель продукции из пластмасс оказался заинтересованным в новом применении полиэтилена. Сделав серию публикаций про виндсерфинг, конструкторы добились уже мировой известности.

В 1973г Швейцер приобрел половину патента Дрейка. Тогда же фирма "Тен Кейт" взяла лицензию на производство "Виндсерферов" в Голландии и через 5 лет продажи в Европе стали превышать Американские.

Но была одна проблема, она заключалась в том, что виндсерфинг уже был изобретен ранее. С конца пятидесятых S.Human Darby из штата Пенсильвания экспериментировал с досками "виндсерфинг". В 1965г он опубликовал статью о вингдсерфинге в журнале "Popular Science". В этой статье он обьяснял, как сделать виндсерфинг самому и как управлять им с помощью наклона паруса.

Это кажется странным, но до конца 1976г Хоил Швейцер и Дарби никогда не слышали друг о друге. Они начали жесткую борьбу за патент, миллионы ушли на юристов. Сегодня претендентов уже нет. Швейцер сейчас является директором "Windsurfing International", а Дарби шьет специальные паруса на заказ.

Очень скоро доски стали короче и легче. Были изобретены тонущие доски, ножные ремни и трапеции. Родился фанбординг. Сначала он практиковался только на Гаваях. Но затем он распространился по всему миру. Виндсерфингисты совершенствовали свое мастерство. Они начали кататься в больших прибойных волнах, родился wave-sailing.

Год за годом скорости возрастали. Вот список рекордов скорости на парусной доске.
1977 - Derk Thijs 17.1 уз.
1980 - Jaap 24,45 уз.
1981 - Jaap 25,2 уз.
1982 - Pascal Maka в Weymouth 27,82 уз.
1983 - Fred Haywood 30,82 уз.
1986 - Pascal Maka побивает рекорд тримарана Кроссбау 38,68 knots. Виндсерфингисты становятся самыми быстрыми людьми на воде.
1988 - Erik Beale 40,30 уз.
1993 - Thierry 45,34 уз.

Для справки: морской узел - 1морская миля в час - ~1.8км/ч.

Теперь - об истории отечественного виндсерфинга. Он у нас появился в конце 1974г. Секции парусной доски появились в Минске, Москве, Ленинграде и Тбилиси.
Уже весной 1975г прошли первые соревнования.

В Москве у истоков этого вида спорта стоял летчик и яхтсмен Г.И. Арбузов. Первые соревнования были проведены на Пироговском водохранилище 27 июля в день ВМФ. В Ленинграде виндсерфинг начался на базе я/к ЛКИ. Проектированием и постройкой досок занялся В.Л.Богданов с коллективом студентов. П.Пастухов и В.Осадчий зготовливали болваны и матрицы.

Уже весной 1975г Ленинградская судоверфь ВЦСПС начала делать доски из фанеры, но, стараясь уложиться в вес, регламентированный правилами (27кг), на верфи использовали слишком тонкую фанеру и сделали мачту слишком тонкостенной. Пластиковые корпуса оказались лучше. В Феодосии начали выпускать новые пустотелые доски "Мустанг". Неразборный вариант этой доски считался в те времена неплохой гоночной доской. А разборная серийная доска имеет такие паспортные данные: вес в сборе - 37,5кг, вес корпуса (без шверта) - 28кг (!).

Нельзя забыть и о Таллинских "Пагги" и Лыткаринских досках "Свеп". Появились доски, изготовленные в Польше.

Тогда проводилось много Всесоюзных соревнований, собиравших огромное, по нынешним временам, количество спортсменов. Не рекордным был одновременный старт 180 человек!

В 1976г доска вошла в Олимпийскую программу. Первым Олимпийским классом стала доска "Виндгляйдер". В нашей стране вопрос решили просто - назначили национальным классом некий "Монотип", в рамки которого входил фирменный "Виндгляйдер". Было очень интересно смотреть на странную технику ведения доски на ребре, которую показывали ведущие спортсмены. Своими руками эти доски клеили весом до 12 кг. Существовало несколько матриц "Виндгляйдера", за самые быстрые корпуса шла злая подпольная борьба. Было несколько основных школ, где воспитывались лучшие спортсмены. Это Московские ЦСКА ВМФ и Водник, Ленинградский ЛКИ, Сочинский яхт-клуб. Когда начали появляться новые доски странной бутылкообразной формы, которые легко обгоняли плоские, пришлось разделить флот на два дивизиона - первый (плоские доски) и второй - круглые.

История виндсерфинга
История виндсерфинга Большинству людей виндсерфинг известен как плод фантазии двух выходцев из Южной Калифорнии, Джима Дрейка (моряка) и Хойла Швейцера (серфингиста). Они соединили составляющие двух своих любимых видов спорта в рабочий, пусть и немного странный, запатентованный гибрид очень точно названный Швейцером "виндсерфинг"
Наши в Турине. Олимпийские игры
Свет, расскажи плиз, как за столь короткий период ты смогла набрать такой высокий технический уровень катания в не существующем в России пайпе для прохождения и выступления на олимпиаде? Во-первых, у меня была хорошая акробатическая подготовка в ДЮСШ, а во-вторых спасибо им за то, что они вежливо попросили меня перейти в сноуборд :)
Анапа-Серф
Андрей Грязев про историю создания станции Анапа-Серф: "У истоков создания станции стояло четыре человека. Все - фанаты парусной доски. Трое из них - Олег Пичужкин, Дмитрий Зайцев и Михаил Тарасов - в течение нескольких лет регулярно приезжали в Анапу кататься. Я их, можно сказать, обслуживал

В 1988г Олимпийский класс поменялся. Им стала более современная тогда доска "Лехнер-390" (390 х 0,66 х 0,22 х 330л), принадлежащий к 2му Дивизиону. Это очень интересная доска. Ей и сейчас нет равных по скорости на озерах и при слабых ветрах. На ней уже присутствует все оборудование, характерное для современных длинных досок: мачтовый погон и убирающийся шверт. Несмотря на распространенное мнение о неустойчивости и сложности управления этой доски, на ней можно было ходить на море в сильный ветер и даже крутить "джайбы" - повороты с рулением ногами. На других досках 2го дивизиона такие вещи были высшей эквилибристикой.

В 1992г произошла очередная смена Олимпийского класса. На этот раз Олимпийский комитет выбрал Mistral One Design, по которому уже до этого проводили чемпионаты мира. Это плоская доска, позволяющаяя достигать больших скоростей на полных курсах благодаря плоской форме днища и убирающемуся шверту. Был разрешен пампинг и олимпийский виндсерфинг стал атлетическим видом спорта.

Тем временем огромную популярность приобрел, можно сказать, другой вид спорта - Фанбординг. Другой, потому что в нем применяется совсем другая мат.часть, побеждают в соревнованиях совершенно другие спортсмены. Продажи коротких во всем мире несравненно выше, этим занимается огромное количество людей.

История РФА - ассоциации фанбординга показала, что у нас тоже возможен быстрый подьем массовости фанбординга, но ... Будем надеяться, что и у нас выстроится правильная пирамида, имеющая снизу большое количество любителей и сверху - профессионалов спортсменов и организаторов.

Но на пути к подлинной массовости, которая может переходить в массовые соревнования всех уровней тут стоит одно препядствие, вернее, стояло до последнего времени. Это невозможность использовать один инвентарь на всех уровнях подготовки. Mistral One Design избавлен от этого недостатка, но ему не хватает комфортности в сильные ветра и волну.

Сейчас МОК заинтересовася новыми направлением в виндсерфинге. Главным претендентом на участие в следующих Играх является Formula Windsurfing class. Для участия в гонках тут можно использовать только 1 корпус (без шверта) и 3 паруса. Доски, спроектированные для гонок в этом классе имеют длину менее 280см, ширину - 80-85см и обьем - 150-180л. Пампинг без ветра на них неэффективен, зато глиссировать и лавироваться они начинают уже с 5-6м/с. Очень показателен факт, что на доске начального уровня Starboard GO в 1999г был выигран Чемпионат Канады в курс-рейсе.

 

Случайные статьи из раздела Виндсерфинг

СЕВЕРНАЯ САРДИНИЯ
СЕВЕРНАЯ САРДИНИЯ Остров Сардиния считается отличным местом для тусовки виндсерферов тому тысячу лет, но большинство народа не забирается дальше самых известных мест для сейлинга, вроде Порто Полло. Как следствие, бесчисленные пляжи, прекрасно подходящие для классического виндсерфинга по всему открытому и безлюдному северному побережью почти не используются - в основном потому, что о них мало кто знает. Франческа Пудду лично обследовала возможности всех лучших местечек...
Виндсерфинг | 26.11.2011
Анапа-Серф
Андрей Грязев про историю создания станции Анапа-Серф: "У истоков создания станции стояло четыре человека. Все - фанаты парусной доски. Трое из них - Олег Пичужкин, Дмитрий Зайцев и Михаил Тарасов - в течение нескольких лет регулярно приезжали в Анапу кататься. Я их, можно сказать, обслуживал...
Виндсерфинг | 26.11.2011
ИНТЕРВЬЮ НИЛА ПРАЙДА (NEIL PRYDE
ИНТЕРВЬЮ НИЛА ПРАЙДА (NEIL PRYDE) НЕЙЛ ПРАЙД О БУДУЩЕМ ВИНДСЕРФИНГА "American Windsurfer" (АВ-Америкен Виндсерфер): - В начале тысячелетия где, по-вашему виндсерфинг и куда он идет? Нил Прайд: - Я вечный оптимист. По-моему, виндсерфинг пересек порог выживания; перед нами растущий сильный вид спорта. По большей части этим мы обязаны улучшению качества оборудования. Оно стало намного легче. Теперь на пляж можно отправляться со значительно меньшим количеством килограммов, чем раньше...
Виндсерфинг | 26.11.2011
ПЕТР ВОНОГОВ
ПЕТР ВОНОГОВ: - Каким образом Питер сумел завоевать статус столицы российского виндсерфинга? - Предпосылки к этому зародились еще в застойные времена, но пока существовал государственный спорт, это было не ощутимо. Дело в том, что Питер никогда не был избалован государственными дотациями. И уже тогда появилась необходимость двигаться в своем развитии самостоятельно. И, когда ситуация в стране кординально поменялась, Питер оказался к ней наиболее подготовленным...
Виндсерфинг | 26.11.2011
Как засолить виндсерфинг
Что делать если доска пообтерлась, пообтесалась и стала скользкой, как мыло Сэйфгард? Есть несколько способов решить эту проблему. Можно купить новую доску. Можно отдать старую, скользкую в мастерскую для реставрации. Можно ходить все время в гидротапочках, которые не так скользят. Лично я предпочитаю возвращать шершавость своей доске сам. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд...
Виндсерфинг | 26.11.2011