Главная
Статьи

Новости

Последние новости

В МГУ узнали время прихода
29.03 16:33 Отдыхисточник: https:

Профессор МГУ имени М.В. Ломоносова Николай Кабачник и его зарубежные коллеги впервые определили физические параметры ультракоротких рентгеновских лазерных импульсов с высоким временным разрешением. Исследование опубликовано в журнале Nature Photonics, сообщили Ленте.ру в вузе.Ученые проводили эксперименты с рентгеновскими лазерами на свободных электронах.


Эксперты зафиксировали рекордное потребление сладкого в России
29.03 16:31 Отдыхисточник: rosbalt.ru

России в 2017 году было зафиксировано рекордное потребление кондитерских изделий — 24,5 кг в год на человека. Об этом сообщили в Центре исследований кондитерского рынка (ЦИКР), передает агентство «Москва». «Шоколадные кондитерские изделия остаются самыми дорогими, но и одними из самых популярных видов сладостей в России. С 2013 года доля расходов на шоколадные кондитерские изделия выросла с 32% до 38% в 2017 году.


Цены на нефть снижаются, но Brent держится выше $69 за баррель
29.03 16:31 Отдыхисточник: rosbalt.ru

Цены на «черное золото» эталонных марок в ходе сегодняшних торгов снижаются, однако в целом завершают март ростом на оптимизме по поводу продления договоренностей об ограничении нефтедобычи и усилении геополитической напряженности. По состоянию на 15:14 мск майские фьючерсы на нефть сорта Brent подешевели на лондонской бирже ICE Futures на 0,43% до $69,23 за баррель.


Hyundai Tucson сменил турбомотор и робота на атмосферник и автомат
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

Компания Hyundai представила на автосалоне в Нью-Йорке обновленный кроссовер Tucson. До России автомобиль доберется ближе к осени, однако подробностей о спецификациях машин для нашего рынка пока нет.Обновленный кроссовер от предшественника можно отличить по новой решетке радиатора, иному бамперу и светодиодным фарам головного света. Также изменился задний бампер, фонари и линейка колесных дисков.


Subaru Forester получил новую платформу и двигатель
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

На Нью-Йоркском автосалоне состоялся публичный дебют кроссовера Subaru Forester пятого поколения. Модель получила измененную внешность и новый 2,5-литровый оппозитник. Впервые в истории марки машина оснащена системой распознавания усталости водителя.Новый Форестер построен на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP) с более низким центром тяжести и высокой жесткостью конструкции. Она же лежит в основе Impreza и XV текущего поколения.


Maserati представила Levante с восьмеркой Ferrari
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

Компания Maserati представила в Нью-Йорке самую мощную и быструю серийную модель в истории - внедорожник Levante Trofeo. Новинка получила восьмерку Ferrari и особый гоночный режим движения Corsa с лаунч-контролем и динамической системой контроля устойчивости IVC.Maserati Levante Trofeo оснащается 3,8-литровым твин-турбо двигателем V8 мощностью 590 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента.


Концепт-кар Essentia стал первым электрическим Genesis
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

Компания Genesis на Нью-Йоркском моторшоу представила концепт электрического купе под названием Essentia. Первый электрокар марки призван переосмыслить парадигму дизайна и продемонстрировать вектор развития технологий.Концепт-кар Genesis Essentia построен вокруг углепластикового монокока и оснащен многомоторной электрической силовой установкой, информации о которой пока нет. С нуля до 97 километров в час купе способно разгоняться за три секунды.


Mazda CX-3 сделали более комфортной и мощной
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

На автосалоне в Нью-Йорке дебютировал обновленный кроссовер Mazda CX-3. Компактный вседорожник стал мощнее, получил измененный экстрерьер и электронный стояночный тормоз.Стандартная двухлитровая четверка семейства Skyactiv-G была модернизирована ради снижения внутреннего трения, расхода топлива и увеличения момента во всем диапазоне оборотов.После доработок отдача агрегата составила 150 лошадиных сил и 201 Нм крутящего момента - вместо 148 сил и 198 момента у дорестайлинговой машины.


Skoda назвала цену кроссовера Kodiaq российской сборки
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

Компания Skoda назвала базовую стоимость кроссовера Kodiaq российской сборки. Цены на автомобиль будут начинаться от 1 339 000 рублей. такую сумму обойдется вседорожник в комплектации Active, с передним приводом, 125-сильным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и механической коробкой передач. Также можно будет заказать автомобили с бензиновыми и дизельным двигателями объемом 1,4 и 2,0 литра, выдающими от 125 до 180 лошадиных сил.


Porsche 911 GT3 RS получил спорт-пакет по цене Шкоды
29.03 16:24 Отдыхисточник: https:

Компания Porsche разработала для суперкара 911 GT3 RS опциональный пакет Weissach, который позволит снизить массу машины на 40 килограммов. Мировая премьера комплекта состоялась на автосалоне в Нью-Йорке. Цена - 18 тысяч долларов (1 040 000 рублей). Столько в России стоит, например, Skoda Octavia.Машины со спорт-пакетом оснащаются углепластиковой крышей, которая на полкилограмма легче стандартной из магниевого сплава. Карбоновые стойки и стабилизаторы позволяют скинуть еще 5,4 килограмма.


КАЙТИНГ

Виндсерфинг | 26.11.2011

КАЙТИНГ

В Москве появилось еще одно сообщество безумцев, пропагандирующих экстрим, как норму жизни. Именуется оно "Змеиное логово". Правда, то устрашающее название, которым воспользовались спортсмены, одержимые поиском новых формам риска, не имеет никакого отношения к "гадам ползучим". Объект их покровительства - экстремальные змеи, или кайты (по англ. kite - воздушный змей). А выскальзывают из "логова" соответственно "кайтеры" - люди, чьим любимым занятием и является запуск воздушных змеев.

Эта "летучая забава" стара, как мир. Хотя сказать точно - кто и когда поднял в небо первого воздушного змея - сегодня практически невозможно. Если верить легендам, то появились они в "глухие и древние" времена. По свидетельству Геродота в Лемурийский период воздушные змеи использовались в ритуально-мистических целях: по характеру их полета люди считывали волю божества. А когда континент погрузился в океан, традиция запуска воздушных змеев возродилась в Атлантиде. Но если доверять вещественным доказательствам, то первому змею - три тысячи лет, а родина его Китай. Та древняя небесная игрушка, которая явилась современникам в результате археологических раскопок, была выполнена из бамбуковых реек и шелка. В китайском фольклоре бытует легенда о том, как генерал Хан Хсин приказал привязать себя к змею и таким способом сумел пролететь над лагерем противника, призывая воинов отправляться домой, потому что здесь их ожидает верная смерть. Стоит ли удивляться, что армию неприятеля, как ветром сдуло. Само же понятие "воздушный змей" впервые появилось в японском словаре в 981 году. Дословно они назывались "бумажными ястребами". И, естественно, их не могли обойти вниманием вездесущие "нинзя", так что кайты были предметом шпионских страстей. Старая японская байка повествует об известном японском мошеннике Какинкоки Кинсуке, который дерзнул перелететь на змее через стену императорского дворца, чтобы украсть золотые статуи. А вот в монастырях Тибета безобидные небесные создания использовались для грешных забав. На большого змея, оседлав его, взбирался самый отважный монах, а два десятка тех, кто потрусливей, медленно отпуская веревки, возносили его в небо. В эпоху Просвещения воздушные змеи привлекли внимание ученых-исследователей. Бенджамин Франклин запускал их для изучения верхних слоев атмосферы. И поистине гениальной находкойстала изобретенная им "змеиная упряжка". В свободное от научных изысканий время ученый муж запрягал в сани воздушных змеев и катался, как на собаках. И, наконец, последний козырь в исторической игре, которую затеяли воздушные змеи: прежде, чем поднять в воздух первый аэроплан, братья Райт всю жизнь запускали змеев.

В новейшее время воздушные змеи-кайты- прорвались благодаря своему бесконечному спортивному потенциалу. Кайтинг сегодня - совершенно уникальный вид экстремальной активности. С одной стороны, это совершенно новый и неожиданный вид спорта. Но с другой, кайтинг обладает редким свойством - отлично сочетается с уже сложившимися спортивными дисциплинами и игрушками.

Современные воздушные змеи бывают двух видов: одни предназначены для спортивного пилотажа, другие (змеи "пауэр") - мощные буксировщики, которые интересны тем, что что уже хорошо известным способам катания придают новую динамику и необычайную зрелищность. Кайты способны приводить в движение все, что может скользить и катиться, а предел их двигательной способности еще не определен. Кайттрэкинг (буксировка за змеем) или флайсерфинг (воздушное скольжение) - так называют сегодня те динамичные развлечения, которые предлагают воздушные змеи. Кайттрекинг позволяет испытать горнолыжные и сноубордерские радости на равнине. Змей может ускорить передвижение роллера и скейтбордиста, причем, не только по асфальту, но по бездорожью. Эксперты свидетельствуют, что передвижение на лодках, катамаранах и каяках, приводимых в движение кайтами, значительно резвее традиционных способов. Большой популярностью пользуются багги - буксируемые змеем трехколесные тележки. Впрочем, чтобы получить хороший впрыск адреналина в кровь с помощтью кайта, вовсе не обязательно брать в посредники лыжи или доски. Существует ряд специальных дисциплин, предполпгающих буксировку собственного тела без вспомогательных предметов. Это бодисерфинг - буксировка спорсмена, погруженного в воду, мунвокинг - высоченные прыжки с помощью змея, бодидраггинг - скольжение на пятках по песку. Но самые популярная "змеиная" дисциплина - кайтсерфинг. Причем, доска, скользящая по волнам с помощью змея грозит оттянуть в свой лагерь приверженцев парусной доски. Кстати, именно виндсерферы были первыми испытателями воздушных змеев на океанской волне. Одно из основных преимуществ змея перед парусом заключается в том, что он летит на высоте 10-40 метров, там больше чистой энергии, нежели в надводном воздушном слое, где работает парус. Змей находится в более ровном потоке, где скорость ветра выше. Последние "змеиные" рекорды таковы - спортсмены ухитрялись прыгать на десять метров в высоту и пролетать по воздуху расстояние в пятьдесят метров.

Что представляет собой сам змей-монстр, который с устрашающей силой способен тянуть все за собой? Основа конструкции - купол, составленный из нескольких секций, общей площадью в три, пять и восемь квадратных метров. Агрегат имеет надувные кромки и снабжен полетными стропами. Для управления им кайт-серфер использует трапецию. Каждый вид передвижения за змеем требует своего размера крыла. Змей - штука прочная, поскольку в его изготовлении используются сверхлегкие и свкрхпрочные современные материалы.

Международные правила класса парусных досок "Формула Виндсерфинг"
Вступает в силу с 01. 01. 2002г. Международная Ассоциация ФВК 1. Общие 1.1 Формула Виндсерфинг Класс (ФВК) является монопольно развиваемым классом. 1.2 Международные полномочия ФВК принадлежат Международной ассоциации парусных досок (IBSA). 1.3 Толкование этих правил может быть произведено только IBSA. 1.4 IBSA или ее официальными представителями не принимается никакая гражданская или юридическая ответственность, связанная с этими правилами. 2. Управление 2.1 Язык 2.1
ИНТЕРВЬЮ НИЛА ПРАЙДА (NEIL PRYDE
ИНТЕРВЬЮ НИЛА ПРАЙДА (NEIL PRYDE) НЕЙЛ ПРАЙД О БУДУЩЕМ ВИНДСЕРФИНГА "American Windsurfer" (АВ-Америкен Виндсерфер): - В начале тысячелетия где, по-вашему виндсерфинг и куда он идет? Нил Прайд: - Я вечный оптимист. По-моему, виндсерфинг пересек порог выживания; перед нами растущий сильный вид спорта. По большей части этим мы обязаны улучшению качества оборудования. Оно стало намного легче. Теперь на пляж можно отправляться со значительно меньшим количеством килограммов, чем раньше
Кругосветка Антона и Лены - продолжение
Подъем в 7-00, в 7-30 отправление в Пантанал. За нами приехал Лаэрсо и наш гид Роберто. По дороге мы оставили второй рюкзак в хостеле, в который должны вернуться после. На машине по асфальтовой дороге доехали до города Поконе, ему 224 года и он является воротами в Пантанал. В Поконе мы позавтракали в кафе, пересели в микроавтобус и попрощались с Лаэрсо. Асфальтовая дорога быстро закончилась и началась грунтовка Транспантанейра. Ехать было удобно, сиденья в старом микроавтобусе были как диваны

Кайтинг - занятие для опытных экстримщиков, знающих толк и в скольжении, и в аэродинамике. Воздушные змеи достаточно коварны, поэтому надо быть готовым к любым их выходкам. Не следует дебютировать в кайтсерфинге, стартуя при сильном ветре с берега - змей непременно попытается утащить своего ездока в открытое море. Для старта лучше выбирать совершенно свободную зону - лодки и безмятежно плещущиеся в воде купальщики могут также стать змеиной добычей.

По зиме широкомасштабные кайт-зрелища устраиваются на острове Бали. Весной фестивали воздушных змев проводятся в Италии. Неоднократно помощью кайтов пользовались путешественники. В настоящее время проходит экспедиция в Центральную Америку на каяках, где в качестве тяговой силы используются воздушные змеи.

У нас в России "дрессировкой" воздушных змеев занимается клуб "Змеиное логово" и Федерация Экстремального Кайтинга. Первый отечественный фестиваль воздушных змеев состоялся прошлым летом в Коктебеле. А на мысе Казантип в Азовском прошли показательные выступления экстремально настроенных кайтеров под названием "Морские крылья".

 

Случайные статьи из раздела Виндсерфинг

Джаз в Осташкове - кубок Селигера
Гостиница Селигер стала нашим домом, тем метом где можно тусить, есть и сушить мокрую снарягу. Носамое главное происходило на льду. Вся Набережная стала полем действий. Организаторы соорудили сцену, развесили флаги и смонтировали звук. Утром собирались участники, зрители и руководители округа. Звучала отличная музыка. Ведущий Леша проводил конкурсы с награждением среди зрителей и комментировал проиходящее. А прямо на льду парапланерная школа Параавис устраивала полеты для всх желающих...
Виндсерфинг | 26.11.2011
НИК БЕЙКЕР (Интервью Криса Джексона из журнала WINDSPORT No84
НИК БЕЙКЕР (Интервью Криса Джексона из журнала WINDSPORT No84) Для Ника Бейкера 1999 оказался классным годом. Он бросил гонки и сконцентрировался исключительно на вэйвсейлинге, быстро убедившись в правоте и преимуществах своего выбора. На O'Neill-овской тусовке в Баха он всех "перезвездил" и отлично прошел во всех европейских соревнованиях PWA. Но число королей, в ряды первых из первых его привела неожиданная победа в ноябрьской Алоха Классик...
Виндсерфинг | 26.11.2011
Алексея Ноздрина представлять любителям виндсерфинга не надо. Но, может быть, не всякий знает, что он - не только отличный практик, выигравший множество серьезных гонок, но и сильнейший теоретик, а потому его мысли и наблюдения, касающиеся парусной доски,
Алексея Ноздрина представлять любителям виндсерфинга не надо. Но, может быть, не всякий знает, что он - не только отличный практик, выигравший множество серьезных гонок, но и сильнейший теоретик, а потому его мысли и наблюдения, касающиеся парусной доски, представляют для нас большой интерес. Алексей, с чего возник твой интерес к виндсерфингу? - Все началось с мореходного училища, где морская романтика все-таки присутствовала. На этой романтической волне попал в яхт-клуб...
Виндсерфинг | 26.11.2011
ПЕТР ВОНОГОВ
ПЕТР ВОНОГОВ: - Каким образом Питер сумел завоевать статус столицы российского виндсерфинга? - Предпосылки к этому зародились еще в застойные времена, но пока существовал государственный спорт, это было не ощутимо. Дело в том, что Питер никогда не был избалован государственными дотациями. И уже тогда появилась необходимость двигаться в своем развитии самостоятельно. И, когда ситуация в стране кординально поменялась, Питер оказался к ней наиболее подготовленным...
Виндсерфинг | 26.11.2011
Управление ветром с помощью магии - продолжение
Управление ветром с помощью магии - продолжение (из книги ДЖЕЙМСА ДЖОРДЖА ФРЭЗЕРА "ЗОЛОТАЯ ВЕТВЬ") Индейцы-ленгуа в Гран-Чако называют стремительное движение урагана "бегом духа". Чтобы отпугнуть этого духа, они бросают в него палками. Южноамериканские индейцы-пайагуа, когда сильный ветер сдувает их хижины, бегут против ветра, угрожая ему горящими головнями. Другие индейцы, чтобы испугать бурю, колотят по воздуху кулаками...
Виндсерфинг | 26.11.2011