Главная
Статьи

Новости

Последние новости

243 Racing DH, Dronix - покрышка для даунхила и фрирайда

Разное | 26.11.2011

Визуальный осмотр показал следующие:
1. Рисунок покрышки сверху очень похож на небезизвестную Gazzaloddi от Nokian, небольшое различие лишь в боковых шипах.
2. Боковые шипы очень похожы на резину Point.
3. Производитель покрышки - Duro Tyres, контора в принципе неплохая, делает резинки для очень многих брендов.

Далее, установка на колесо показала, что заявленая толщина (2.6) видимо измеряется "в стритцовых метрах", потому что реальный размер - 2.35". (На самой покрышке написано 2.6", 58мм. Видимо, у дизайнеров проблемы с математикой, т.к. 58/25.4 = вообще 2.28).

Покрышка крепко садится на обод, благодаря выступу сбоку, и этим напомнила мне specialized evil twin roller. Отличие в том, что у покрышки от specialized там находится второй корд, здесь же просто резина, что позволяет держать вес в разумных пределах. Такой выступ предохраняет от проколов типа "укус змеи" и от слетания покрышки с обода при боковых нагрузках. Однако, есть в этом и свои минусы: т.к. внутри него нету направляющего корда, монтаж покрышки занимает некоторое время. Приходится накачивать колесо, попутно выравнивая покрышку.

Второго мая выдался дождливый денек. Сначала было я расстроился, но потом подумал, что лучшего полигона чем грязные склоны в дождливый день мне не найти. Облачившись в максимально непромокаемую одежду я отправился в карьер. Сразу, как только я отъехал от подъезда, я почуствовал что покрышка просто прилипает к асфальту. Найдя более-менее гладкий участок, попробовал "положить" байк в занос. Не вышло. Без проишествий доехал до карьера. Тут начинается самое инетерсное. Наш карьер не самый большой, но на нем присутствуют различные склоны - от песчаных до продирания через кусты по корням. Покатавшись часа два по карьеру, я сделал некоторые выводы:
1. На мокрых корнях и траве относительно мягкий компаунд (60) делает свое дело, и покрышка держит идеально.
2. По грязи лучше всего ездить на грязевой резине.

Несколько дней спустя, было решено испытать покрышку на темах, для которых она предназначена. На шоре. И тут не было сюрпризов. Мягкая резина просто впивалась в доски и отлично держала. Единственный мною замеченый минус: из-за маленького расстояния между боковыми шипами, покрышка плохо закатывается на темы под острым углом. Этим же грешил и испробованный мною ранее "газзик".

Прошел уже почти месяц, как я катаюсь на этой резине. И я в ней полностью уверен. Если вы хотите универсальную резину для съезжалок, шора, и покатух в лесу - .243 racing DH будет отличным выбором.

Инфо:
* 26x2.6" (реально - 2.35"-2.4")
* вес 1040гр.
* 60й компаунд

Плюсы:
* Хорошее качество изготовления
* Отличное сцепление даже в мокрую погоду
* Защита от проколов
* Небольшой вес для своего класа

Минусы:
* Великоваты боковые шипы, из-за чего не всегда удается заезжать на темы "под углом".

Источник: http://www.dirt.ru/

 

Случайные статьи из раздела Разное

Проблема с велосипедной перекидкой?
Заднюю перекидку можно сравнить с сердцем - с ней связано столько же страхов и предрассудков. Конечно, прошли те времена, когда велосипедисты, увидев любой байк, сразу же смотрели на заднюю перекидку, дабы быстро оценить навороченость байка и сравнить его со своим. В последнее время в прессе и в разговорах больше внимания уделяется амортизационным вилкам или дисковым тормозам. Но они вс же есть не у всех, а вот перекидки - у каждого маунтенбайка...
Разное | 26.11.2011
Спина на больничном
В детстве я очень любила читать, рисовать, что-то конструировать или делать аппликации - в общем, за письменным столом просиживала помногу часов. Результатом этих длительных бдений стали: моя неплохая эрудиция, чувство вкуса, умение из подручных средств соорудить нечто приятное для глаз и напрочь испорченная осанка. К сожалению. Школьные годы сменились студенческими, которые в свою очередь заменили годы, проводимые мной за компьютерным монитором на работе...
Разное | 26.11.2011
Достаточно ли Вы себя нагружаете?
Если во время тренировок Вы не нагружаете себя в достаточной степени, то считайте, что Вы тратите свое время даром. С другой стороны, если Вы перенапряглись, выполняя то или иное упражнение, то вопреки Вашим ожиданиям результат будет один боли в мышцах и растяжение суставов, но никак не улучшение Вашей физической формы. Все дело в том, что степень нагрузки во время занятий спортом для каждого человека индивидуальна...
Разное | 26.11.2011
Ремонт велосипеда
Современные велосипеды достаточно надежны. Вам придется только следить за его техническим состоянием, регулярно смазывать. И менять цепь, кассету и передние звезды, которые изнашиваются. Частота замены зависит от класса навески используемой на вашем велосипеде и стиля вашего катания, но как правило их хватает не на одну тысячу километров. Ремонт велосипеда дело нелегкое. Хотя не для всех. Некоторые целыми днями и даже ночами могут с удовольствием ремонтировать велосипеды...
Разное | 26.11.2011
Техническое обслуживание велосипеда
Велосипед, как и любая другая техника, нуждается в техническом обслуживании. Помните поговорку "машина любит ласку, чистку и смазку"? Подходы к проведению технического обслуживания. Существует два основных подхода к проведению технического обслуживания (ТО): наработка на отказ и планово-предупредительный ремонт. Это касается не только велосипедов, а любой техники...
Разное | 26.11.2011