Главная
Статьи

Новости

Последние новости

Начало см

Спорт | 26.11.2011

(Начало см. в 11 (172)

Столкновение с деньгами

Что важнее всего на свете для человека? Над этим вопросом бились лучшие философские умы во все времена, но так и не смогли дать единого ответа. Кто-то предполагал, что для человека важнее всего честь, кто-то называл ум или любовь, кто-то говорил про счастье. Все эти мысли ушли в прошлое, и сегодня, вероятно, для человека важнее всего деньги. Ну а для байкера деньги несут в себе еще и определенную опасность.

Представьте себе картину едет байкер по дороге прямо, едет себе по делам, ничего не нарушает. Левее от него идет поток машин, а справа, на тротуаре, прогуливаются пешеходы. И вот один из пешеходов надумал поймать маршрутку или такси. Он подходит к краю дороги, поднимает руку и В это время водитель машины или маршрутки видит деньги (в образе человека), просящиеся к нему в карман. Забывая обо всем на свете, он с нездоровым блеском в глазах резко летит к пешеходу, совершая маневр вправо. Резко ибо мало ли, уведет кто его деньги, а ведь 15 рублей сумма не малая! Байкер оказывается в прямом смысле слова подрезанным машина обгоняет его и, тормозя, подставляет ему бок или зад.

ДТП такого типа часто не приносит байкеру слишком уж сильных повреждений иногда ему удается протиснуться между машиной и тротуаром, иногда удар приходится в борт машины под значительным углом, иногда удается резко затормозить и вовсе избежать ДТП. Бывают варианты с запрыгиванием на тротуар, столкновением с тем самым голосующим пешеходом.

Кто прав в таком ДТП, а кто виноват? Ну, где живем знаем хорошо, отсюда мораль: кто сильнее, тот и прав. Известны случаи, когда водитель был сильнее и заставлял байкера платить, в частности, за разбитое правое зеркало. Бывали случаи, когда ушлый байкер под угрозой вызова ГАИ "снимал" денег уже с водителя. Если вспомнить, что существуют еще и правила, которые иногда используются для определения того, кто прав, а кто виновен, то тут однозначного ответа нет в каждой ситуации надо разбираться отдельно, со свидетелями и представителями ГАИ.

Перед тем, как мы ситуацию немного покопаем, расскажу анекдот: врезался новый русский на "мерсе" в асфальтный каток, ну, типа, обидно, ешкин кот! Машину дорогую расквасил! Вызывает гаишника, дает ему не как всегда, а 200 баксов, и говорит: "Сделай, дорогой друг, протокол!" Гаишник берет деньги, подходит к водителю катка и спрашивает: "Ну, мужик, рассказывай, как обгонял, как подрезал".

Примерно такая картина будет и с вами. Разумеется, со слов водителя дело будет обстоять так: "Стою я у обочины, пассажиров сажаю высаживаю, вдруг, бац! Трах! Тарарам! Думаю, что такое? Не гром ли средь ясного неба? Ан, нет! Вижу байкер по пояс торчит в салоне, ногами снаружи машет!". Вам надо будет доказать факт того, что машина вас подрезала и остановилась перед вами как вкопаная за секунду до ДТП. Ведь если вы врезались в машину, которая уже полчаса стоит на обочине, то, понятно, это будет уже ваша вина.

Важно отметить, что не все столкновения одинаково опасны. Хуже всего сталкиваться с маршрутками и такси, так как эти "источники повышенной опасности" не просто сами по себе катаются по городу, но имеют свою службу дорожной безопасности, которая выезжает разбираться на место ДТП. Помните, что самое важное для человека? Вот-вот, справедливость или там, честность какая-нибудь это понятия устаревшие. Важно слупить с вас денег именно в таком ключе будет проходить разбор ДТП с участием служб дорожной безопасности.

Надувные лодки: эксплуатация и факторы, влияющие на долговечность надувных лодок
С рок службы надувной лодки (НЛ) во многом зависит от ее владельца, от того, насколько правильно он ее эксплуатирует и хранит, и определяется местом, условиями и интенсивностью использования. Практика показывает, что максимальный срок службы НЛ не превышает 15-20 лет и зависит от срока старения прорезиненной ткани. В отдельных случаях надувные лодки выходят из строя в первый же сезон
О тренировке третьего тысячелетия - В. Протасенко
Старожилы сети могут помнить нашу с Георгием довольно длительную публичную дискуссию, все основные аргументы сторонами были высказаны еще тогда. Вновь вернуться к этой теме меня побуждают периодически возникающие волны интереса, проявляемого к статье Георгия новым поколением интернет-читателей. Наша дискуссия канула в лету, в то время как на форумах и в личной переписке мне часто приходится отвечать на вопросы о моем отношении к идеям Георгия
ЗЕНИТ" все больше отстает от медального графика Юрия Морозова
При первом взгляде на турнирную таблицу российского чемпионата сердце поклонника "Зенита" преисполняется гордостью за любимую команду. В самом деле, подопечные Властимила Петржелы находятся в лидирующей группе, и хотя плотность результатов необычайно высока, ничто вроде бы не грозит позициям петербуржцев. Первое впечатление, однако, обманчиво. И в футболе особенно

Как избежать таких ДТП? В принципе, дать какие-либо точные рекомендации, в отличие от прошлых случаев, здесь практически невозможно. Во-первых, вы не видите обстановку на дороге сзади вас. Во-вторых, пешеход, стоящий на обочине, может поднять руку в любой момент, например, когда за вашей спиной покажется маршрутка нужного номера. Правда, если пешеход поднял руку, то это не значит, что немедленно произойдет ДТП: машина может быть достаточно далеко от вас, а водитель может оказаться внимательным.

Несколько советов все же можно дать. И все они банальны: будьте "яркими" на дороге! Одевайтесь ярко, не пренебрегайте катафотами, рюкзаками красного цвета со светоотражающими полосами. Ну и будьте внимательны сами. Если вас резко подрезают, то подумайте, надо ли вам тормозить? Может быть, лучше совершить маневр? Например, запрыгнуть на тротуар и тормозить уже там В конце концов, пешеходы мягкие люди они поймут ваши проблемы.

Продолжение следует

Илья ГУРЕВИЧ,
председатель клуба
"ВелоПитер"

 

Статьи по теме:

Начало см. в № 6 (167
Начало см. в 6 (167) Часть вторая. Каяк Рубика Что могут делать двое на безлюдном берегу залива в течение суток (с перерывом на сон и еду)? Совсем не то, что вы подумали И совершенно не то, чего хотелось бы нам! В течение следующих суток мы собирали каяк. Нет, опыт у нас был. Как опытные, но в меру ленивые люди, стесненные жилищными условиями, мы честно собрали дома каркас и убедились, что железо все на месте. Надули поддувы дырок нет...
Спорт | 26.11.2011
Начало в № 19 (141) Глава IV, короткая Чолпон-Ата Не вдаваясь в подробности неких разногласий, а может – разночтений, или
Начало в 19 (141) Глава IV, короткая Чолпон-Ата Не вдаваясь в подробности неких разногласий, а может разночтений, или... В общем, случилось так, что в автобус, отъезжающий в Чолпон-Ата, загрузилась только часть команды сказались твердые коллективные принципы экипажа АН-2. Эти-то самые АН-2, плюс я и Поппи с Лехой и загрузились в вышеозначенный автобус. Строгая, понима-аишь, мужская компания...
Спорт | 26.11.2011
Африка – самое начало
Экспедиция "Круглый мир" автостопом на самую южную точку африканского континента в пути уже три месяца. Житель Питера Владимир Шарлаев, о котором мы писали в 18(90) "СПОРТ-бизнес-МАРКЕТ", догоняет экспедицию, присылая из далеких жарких стран на родину весточки: письма, статьи, фотографии. "Самое начало не всегда самое интересное и познавательное. Самое начало это всплеск эмоций, это стремление поскорее уехать, пусть даже с тоской в душе и грустью в глазах, но только бы уехать...
Спорт | 26.11.2011