Главная
Статьи

Новости

Последние новости

Когда реклама приносит успех

Теннис | 26.11.2011

Пути повышения эффективности рекламы их много как у камня на распутьи: пойдешь направо будешь знать, где ее разместить, пойдешь налево узнаешь о восприятии рекламы потребителем, пойдешь прямо и о содержании задумаешься всерьез...

"Эмоция это нечто, что переживается как чувство (feeling), которое мотивирует, организует и направляет восприятие, мышление и действия" (Кэролл Э.Изард, 1999). Увидел рекламу, услышал ли ее, если она заставила, то и задумался, принял решение и отправился делать то, что советует реклама: покупать, смотреть, читать, звонить... Эмоция регулирует или, вернее сказать, фильтрует наше восприятие. Понаблюдайте, с какими эмоциями человек находится в общественном транспорте, где немало рекламы, с какими идет по улице, где ее не меньше, читает газеты и журналы, как он реагирует на рекламную паузу во время телевизионного вещания. Какие эмоции позволяют нам воспринимать информацию полнее, запоминать ее?
Дети и подростки лучше взрослых запоминают рекламу, реагируют на нее с интересом, она не нужна им как руководство к действию, но она интересна им сама по себе. Интерес побуждает их видеть и слышать все, информацию они впитывают как губка. Надо учиться у детей. Или создавать для взрослых атмосферу интереса новыми нестандартными решениями. Как взаимодействуют наши эмоции и мысли? В психологии существует такое понятие, как аффективно-когнитивная структура структура связи между чувством и мыслью. У взрослого человека эмоции очень часто связаны с ментальными образами, и потому (по мнению Кэролла Э.Изарда) регулярное возникновение определенной эмоции в ответ на определенный образ в конце концов приводит к формированию аффективно-когнитивной структуры. Причем, именно эмоция обеспечивает ее мотивационный заряд. Аффективно-когнитивная структура может быть элементарной, крайне изощренной, может проявляться как ценность, цель или идеал.
Если рекламные материалы будут демонстрироваться с учетом вышеназванных понятий, они смогут влиять на чувства людей, которые в свою очередь будут влиять на мысли и побуждать человека к действию. Ведь эмоции заряжают энергией и организуют мышление и деятельность, но только конкретная эмоция побуждает человека к конкретной деятельности. Эмоции непосредственно влияют на наше восприятие, на то, что и как мы видим и слышим. Радуясь, человек воспринимает все в розовом свете, в гневе видит мир в черных красках, страх сужает восприятие...
Некоторые ученые считают, что эмоции никак не связаны с поведением. Нам кажется более верным подход их оппонентов, утверждающих, что эмоции составляют первичную мотивационную систему человека. Комплексное определение феномена эмоции должно включать в себя физиологический, экспрессивный и эмпирический компоненты. Эмоция возникает как результат нейрофизиологических процессов, которые могут быть вызваны как внутренними, так и внешними факторами.
Яркие и выразительные эмоциональные состояния издавна привлекали к себе внимание ученых и художников. Теперь они должны привлечь внимание и рекламодателей. Вы должны помнить, что человеческое поведение зиждется на эмоциях, они активизируют и организуют восприятие, мышление и устремления человека. Эмоции оказывают непосредственное влияние на перцептивные процессы, фильтруют информацию, которую человек получает при помощи органов чувств, активно вмешивается в процесс ее последующей обработки.
Предвидим вопрос: так где же размещать рекламу? А об этом в следующий раз.

 

Статьи по теме:

КОГДА ПЛАКАЛИ РОНАЛЬДО И ФЕРГЮССОН
Весна традиционно богата на спортивные события и крупные турниры. Это и теннис, и футбол, и шахматы, а российские любители спорта уже предвкушают ледовые баталии на льду нового дворца спорта в Петербурге 29 апреля стартовал в Северной Пальмире чемпионат мира по хоккею. Но футбол все же остается спортом номер один, истинным королем среди всех остальных. Впервые в финал еврокубка пробился турецкий клуб...
Футбол | 26.11.2011
Хозяева ЕВРО-2004 надеются на успех
Сборная Португалии по праву считается одним из фаворитов Евро-2004. Хотя бы с позиции родных стен. Поколение Фигу, Руя Кошты и Фернандо Коуту находится на сходе, и домашнее европейское первенство для многих станет последним. И даже Луиса Фелипе Сколари, триумфатора Японии-2002, позвали в Португалию не только для решения сиюминутной задачи выиграть Евро, но и дабы бразилец создал новую команду из футболистов нового поколения Угу Вианы, Криштиану Роналду и других...
Футбол | 26.11.2011
10 лет успеха
Выставку открыла председатель спортивного комитета Василеостровского района Разумахина Е. Г. Торжественная акция сопровождалась перерезанием ленточки, в котором участвовали воспитанники картинг-центра "Ижорец"...
Автоспорт | 26.11.2011
Когда победы были постоянными
Надежда Дмитриевна Захарова. Заслуженный мастер спорта, чемпионка Олимпийских игр 1976 года в Монреале, чемпионка мира 1971 и 1975 годов, чемпионка Европы в период с 1968 по 1976 год и чемпионка СССР 1974 года по баскетболу. Упоминается в энциклопедическом словаре. Капитан ленинградского "Спартака" и сборной команды СССР, играла в те славные годы, когда клубные и сборные команды нашей страны на голову превосходили всех своих соперниц...
Баскетбол, волейбол | 26.11.2011
А РЯДОМ КОГДА-ТО СЪЕЛИ КУКА
Меняется время, меняются интересы людей. Это касается и спорта. Были времена, когда пустели улицы городов, едва начинались трансляции соревнований фигуристов, а теперь даже Евроспорт не передает состязаний на Кубок мира. Зато стали объектами популярности, сравнимой с ажиотажем, виды спорта, о которых раньше знали лишь немногие. Особый интерес вызывают направления, называемые экстремальными...
Фигурное катание | 26.11.2011