Главная
Статьи

Новости

Последние новости

Спрос на спортивные товары

Выставки, инвентарь | 26.11.2011

Зимой появляются новые возможности для занятий спортом. В связи с этим возрастает спрос на спортивные товары. Причем наибольшая активность по приобретению необходимых товаров наблюдается со стороны мужчин (диаграмма 1).

Специалистами агентства League Consulting определено, что наибольший спрос у потребителей находят спортивные товары узкой специализации. Поэтому поиск спортивных товаров почти в 90 случаев связан с конкретным видом спорта. Оставшаяся доля приходится на одежду в спортивном стиле, либо на товары, характеризуемые широким кругом применения.

Почти пятая часть спроса охватывает товары для фитнеса и бодибилдинга (диаграмма 2). Из диаграммы видно, что такая же доля у товаров для зимних видов хоккей, беговые и горные лыжи, зимний экстрим, что естественно для зимнего сезона. Пользуются спросом товары для спортивной и художественной гимнастики инвентарь, форма, аксессуары. На туристическое направление ориентировано 6,9 покупателей. Замыкают лидирующую группу товарные сегменты, связанные с баскетболом, легкой атлетикой, стрелковыми и экстремальными видами спорта. Оставшийся сегмент потребителей предпочитает товары для следующих видов спорта: футбол, катание на коньках, теннис, бадминтон, дайвинг, боулинг, шахматы.

п/пВид активного отдыхаДоля
1фитнес, бодибилдинг17,20
2гимнастика12,10
3лыжи6,90
4туризм6,90
5бильярд5,20
6горные лыжи5,20
7единоборства5,20
8хоккей5,20
9баскетбол3,40
10легкая атлетика3,40
11стрелковый спорт3,40
12экстрим3,40
13остальное22,4

Интересно рассмотреть потребности покупателей с точки зрения групп товаров (диаграмма 3). В 45,1 случаев необходим инвентарь для различных видов спорта и активного досуга. В эту группу попадает туристический инвентарь шатры и палатки, рюкзаки и сумки-холодильники, инвентарь для лыжного спорта и хоккея, для гимнастики (обручи, скакалки) и игровых видов (мячи, сетки).

Значительные доли спроса занимает спортивное оборудование и аксессуары. Среди спортивного оборудования наиболее востребованным является оборудование для фитнеса. В первую очередь это тренажеры степперы, велотренажеры, силовые станции, а также силовые скамьи и шведские стенки.

В различных аксессуарах заинтересованы потребители, увлекающиеся гимнастикой, лыжами, дайвингом или фитнесом.

В зимний период уменьшается доля покупателей спортивной обуви и одежды на этот сегмент остается всего 8,5. При этом спрос на одежду и обувь уже на сегодняшний день характеризуется высокой потребностью в торговых марках брендах. Более чем в 80 случаев потребители хотят приобрести определенные торговые марки. Половина из них заинтересована в покупке одежды и обуви в спортивном стиле. Для остальных необходима узкоспециализированная одежда или обувь (фитнес, лыжи, гимнастика).

Нередко потребитель имеет желание приобрести продукцию известного мирового бренда, например, Adidas, Nike или Umbro. Другая часть потребителей ориентирована на бренды, соответствующие современным модным тенденциям в различных спортивных направлениях Otomix, Crazee Life (фитнес), Oakley, Burton, Dakine (сноубординг), Wifa (фигурное катание) и т. д. Кроме самой одежды необходима экипировка (7) для хоккея, футбола, восточных единоборств (дзюдо, таэквондо, карате) и т. д.

Небольшая доля потребителей пользуется спортивной косметикой (2,8). Зафиксирован спрос на кремы для загара, оздоровительную косметику и косметику для бодибилдинга.

Востребованы на рынке специализированная литература и спортивное питание, среди которого чаще всего покупают протеиновые и витаминные комплексы. Кроме того, потребителей интересует, где можно приобрести спортивную атрибутику и сувениры.

 

Статьи по теме:

Крав-мага впитала в себя как дальневосточные (прежде всего джиу-джитсу), так и западные (борьба и бокс) спортивные и боевые традиции
Крав-мага впитала в себя как дальневосточные (прежде всего джиу-джитсу), так и западные (борьба и бокс) спортивные и боевые традиции. Однако в стране, граница которой представляет из себя сплошную линию фронта, крав-мага вобрала в себя не только многовековой опыт западных и восточных прародителей, но и обогатилась современным опытом повседневной антитеррористической борьбы...
Бокс, борьба, единоборства | 26.11.2011
Как проехать? Спросите у GPS
Навигация в автомобиле это не новость, во всем мире она работает достаточно давно и очень успешно. Но навигационные системы, установленные, как правило, только в дорогих иномарках, бессильны на отечественных просторах из-за отсутствия электронных карт. Большинство же автомобилистов не имеют понятия о навигации в принципе. Не так давно мне пришлось поехать в поселок Воейково, что расположен к востоку от Петербурга, всего в нескольких километрах от городской черты...
Выставки, инвентарь | 26.11.2011
Спортивные рюкзаки
В дороге, серьезном походе или даже небольшой прогулке по лесу, понимаешь, как много значит снаряжение. А если лямки рюкзака врезаются в плечи и он камнем тянет тебя к земле, радости от выезда на природу можно не ждать. И наш сегодняшний разговор о рюкзаках. Ведь именно от комфорта в дороге зависит и наше настроение. Мы все разные, поэтому рюкзак нужно подбирать "под себя" и под определенную среду применения. По конструкции все рюкзаки разделяются на мягкие, жесткие (станковые) и полужесткие...
Выставки, инвентарь | 26.11.2011