Главная
Статьи

Новости

Последние новости

Почему Монтойя ушел в McLaren

Автоспорт | 26.11.2011

Владелец команды WilliamsF1 Фрэнк Уильямс заявил недавно, что, на его взгляд, одной из главных причин перехода Хуана-Пабло Монтойи в McLaren стали деньги - Рон Деннис предложил колумбийцу гораздо более высокую зарплату, чем он имел в Уильямсе.

А вот технический директор WilliamsF1 Патрик Хэд думает, что Хуан-Пабло Монтойя принял решение об уходе в МcLaren сгоряча - после бурной ссоры с командой на Гран При Франции прошлого года.

По мнению Хэда, Монтойя тогда счел, что команда заставила его играть "вторую скрипку" при Ральфе Шумахере и намеренно лишила победы. Тогда перед последней дозаправкой колумбиец шел по трассе быстрее Ральфа и попросил команду провести его пит-стоп на круг раньше запланированного, чтобы обогнать немца в боксах. Но так совпало, что Ральф принял точно такое же тактическое решение. В итоге положение в гонке осталось прежним: Шумахер-младший - лидер, Хуан - второй.

Монтойя счел, что команда намеренно проинформировала немца о его тактике и, не стесняясь в выражениях, обрушился на нее с упреками по радио. После чего попросту поднял ногу с газа и кое-как доехал гонку. А затем он получил как устный, так и письменный выговор от руководства команды за грубость, с предупреждением, что в Williams от него не потерпят подобного поведения.

Вскоре после этого инцидента стало известно, что Монтойя собирается переходить в McLaren...

Фрэнк Уильямс о контракте с Ральфом Шумахером: и здесь все дело в деньгах

Фрэнк Уильямс в интервью ВВС заявил, что проблемы, из-за которых в данное время приостановлены контрактные переговоры с Ральфом Шумахером, упираются в деньги. Напомним, что ныне действующий контракт немца истекает в конце 2004 года, а новые переговоры зашли в тупик, причем, как неоднократно подчеркивал Шумахер-младший, отнюдь не из-за денег. Несмотря на это, Уильямс заявил, что "Ральф - наш предпочтительный выбор" и что возобновления переговоров стоит ждать не раньше середины сезона: "Мы посмотрим, какая ситуация сложится в чемпионате, и, исходя из нее, продолжим дискутировать по поводу денег".

Эксперты размышляют

Медленно, но верно Формула-1 подходит к началу очередного чемпионата мира, который стартует 7 марта в Мельбурне. Эксперт Жак Шульц спешит сделать последние прогнозы на расклад сил в новом сезоне.

"Думаю, лучшей комбинацией из покрышек, шасси, гонщиков и инфраструктуры располагает BMW-Williams, - считает Жак. - На второе место я бы поставил McLaren-Mercedes. Результаты последних тестов заставляют многих списывать их, но я уверен, что команда просто блефует".

Только третье место отводит эксперт Ferrari: "Во-первых, Bridgestone ленится и слишком медленно реагирует, когда речь идет о необходимости изменений. Michelin работает более гибко. Во-вторых, машина Ferrari почти совершенна, улучшать ее уже некуда".

"Четвертое место я отдаю Renault, они почти так же сильны, как Ferrari. Убежден, эта команда сможет побороться за третье место в чемпионате. Стоит присмотреться и к рекордам BAR. Не думаю, что команда едет только ради шоу, ее болиды действительно быстры с покрышками Michelin".

McLaren мечтает о реванше

Рон Деннис заявил, что он хотел бы, чтобы шестикратный чемпион мира Михаэль Шумахер остался в гонках как минимум на два года. По словам Денниса, он хочет видеть как пилот McLaren колумбиец Хуан Пабло Монтойя будет выигрывать у Шумахера. Напомним, что по контракту, подписанному McLaren и Монтойей, гонщик будет выступать за свою команду с сезона 2005 года.

Баттон не хочет покидать BAR

Так как Хуан-Пабло Монтойя уходит в McLaren, одно пилотское место в WilliamsF1 становится вакантным. В последние дни Фрэнк Уильямс и Патрик Хэд открыто давали понять в прессе, что хотели бы видеть Дженсона Баттона в своей команде в 2005 году.

Все надежды смыло дождиком
Виртуозное умение немецкого гонщика пилотировать под дождем и великолепные дождевые шины Bridgestone позволили Шумми одержать очень важную победу. Ему не помешало даже невезение на первом пит-стопе - машину немца переобули в сухую резину ровно в тот момент, когда начал накрапывать дождь, и ему через круг пришлось менять покрышки. Второе место в отчаянной борьбе с непогодой и соперниками завоевал Кими Райкконен из MacLaren
Скорости и контракты
Машины стали слишком быстрыми В Формуле-1 вновь зазвучали голоса, призывающие заставить болиды ехать медленнее. Причем к снижению скоростей начали призывать даже сами гонщики. После Гран При Малайзии один из сопредседателей пилотского профсоюза (GPDA) Ярно Трулли призвал руководство Ф-1 начать действовать: "Как правило, мы, гонщики, только рады ехать как можно быстрее, но наши нынешние машины стали слишком быстрыми
Новости, новости, новости
Алонсо и Шумми могут быть наказаны На очередном заседании Всемирного совета по автоспорту, которое состоится в июне, будет рассмотрен доклад наблюдателя FIA на гонках Формулы-1 о пилотаже Фернандо Алонсо и Михаэля Шумахера в Гран При Бразилии. Оба гонщика обвиняются в игнорировании желтых флагов, что, по мнению Федерации, привело обоих к аварии. Инцидент с пилотом Ferrari произошел под двойными желтыми флагами вскоре после аварий Монтойи и Пиццоньи

Однако молодой английский гонщик в интервью британскому изданию Sunday Mirror заявил, что не хочет уходить из своей нынешней команды BAR. Дженсон подчеркнул, что он очень польщен вниманием к нему со стороны знаменитой британской конюшни: "Конечно, WilliamsF1 - блистательная команда. И они дали мне шанс дебютировать в Формуле-1. Но я не веду с ними переговоров и не собираюсь уходить из BAR".

По слова Баттона, он хотел бы выиграть чемпионский титул вместе с командой, в чье становление он внес свой вклад. Англичанин надеется, что уже в 2005 году у BAR появится шанс бороться за победу в чемпионате.

Хайдфельд и Mercedes разошлись

Пилот Jordan Ник Хайдфельд подтвердил в интервью французским журналистам, что действие его долгосрочного контракта с Mercedes-Benz наконец подошло к концу.

Немецкий пилот много лет находился под опекой немецкого автогиганта - в цветах "серебряных стрел" Ник побеждал в немецкой Формуле-3 и международном чемпионате Формула-3000 (за команду West Junior Team), работал тест-пилотом в команде West McLaren Mercedes.

Долгие годы считалось, что Хайдфельд придет в McLaren, как только там освободится вакансия призового гонщика. Однако в конечном итоге Рон Деннис не взял немца в свою команду, и 26-летний гонщик чуть не остался без места в Формуле-1.

По словам Хайдфельда, его долгосрочный контракт с Mercedes оказался "слишком долгосрочным". С одной стороны, сотрудничество с компанией помогло ему попасть в Формулу-1. Но после того как McLaren предпочел Нику Кими Райкконена, патронаж немецкого концерна стал для Хайдфельда настоящим камнем на шее: двери McLaren были для него закрыты, но так как формально он продолжал считаться "гонщиком Mercedes", его статус мешал Нику вести переговоры с другими командами и автопроизводителями.

По слухам, теперь, после истечения контракта с Mercedes, Ник Хайдфельд перешел "под крыло" компании Ford. Говорят, что именно американцы, являющиеся поставщиками двигателей для Jordan Grand Prix, поспособствовали его попаданию в ирландскую конюшню.

 

Статьи по теме:

Шумахер, Монтойя, Батонн - выбор сделан
Михаэль Шумахер остается в Ferrari! В последнее время ходило множество слухов о будущем пятикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. Одни говорили о продлении его контракта, другие - о переходе в новую команду, третьи - об уходе из спорта. Сегодня Михаэль сам развеял все домыслы и признал, что продлил контракт с Ferrari ещ на два года. Таким образом, Шумахер останется в итальянской "конюшне" вплоть до конца 2006 года...
Автоспорт | 26.11.2011
ПОЧЕМУ ОБОРВАЛАСЬ МОРМЫШКА
В середине зимы успех приносит ловля на очень тонкую снасть, вплоть до лески 0,06-0,008 мм и мормышки размером с просяное зернышко. Естественно, что обращаться со столь нежной снастью надо с величайшей осторожностью. Конечно, крупная рыба легко оборвет мормышку даже у опытного рыболова, но обидно терять уловистую снасть по собственной оплошности. А такое случается нередко. Одна из причин этого кроется в самой мормышке. Обычно края отверстия для лески остаются незавальцованными...
Спорт | 26.11.2011