Главная
Статьи

Новости

Последние новости

Накал страстей

Автоспорт | 26.11.2011

Пилот "Формулы-1" Ральф Шумахер пообещал, что забудет о братских чувствах, и поможет Монтойе, своему напарнику по команде "Уильямс", обойти Михаэля в личном первенстве, передает France Press. Это произойдет в том случае, если у самого гонщика не останется шансов на чемпионский титул.

Сейчас Ральф на 18 очков отстает от своего старшего брата, Монтойя - только на 6. При этом Шумахер не теряет надежды на победу в общем зачете. Но если ближайшие гонки сложатся не в его пользу, Ральф обещает помочь Хуану-Пабло, даже если это лишит его брата шестого титула в "Формуле-1".

С чем бы могла быть связана такая неожиданная лояльность Ральфа к своему давнему сопернику? Немецкая газета Bild сообщает, что Ральф Шумахер подписал контракт с командой до 2006 года. Как пишет газета, Фрэнк Вильямс предложил своему пилоту 9 миллионов долларов за сезон, в то время как пилот просил 15. В итоге Ральф согласился уменьшить сумму на 3 миллиона, но в контракт были включены условия повышения заработной платы.

Менеджер Шумахера Вилли Уэббер сообщил Bild, что продление контракта было бы хорошей сделкой, и добавил, что преждевременных решений не будет. Марио Тейссен, директор спортивного отделения BMW, в ответ на просьбу прокомментировать ситуацию, заявил информационному агентству SID, что это всего лишь слухи. Пресс-секретарь Williams, Лайм Клоггер, отреагировал так: "Мы не можем подтвердить эту информацию о контракте с Ральфом Шумахером. Мы довольны его работой и хотим продолжать сотрудничество, но торопиться не будем". Похоже, Ральфу придется еще доказать свое право на 9 миллионов от Френка

В последнее время все больше разговоров вокруг "секретного" контракта между пилотом Williams Хуаном-Пабло Монтойей и командой McLaren. По некоторым сведениям, колумбиец заключил трехлетний контракт, действие которого начнется с 2005 года, на сумму 45 миллионов долларов. Сейчас в Williams Монтойя получает около 4 миллионов в год, и это в три раза меньше, чем его партнер Ральф Шумахер. Кроме того, поговаривают, что Хуан-Пабло очень недоволен тем, что Williams продлил до 2009 года контракт с немецкой компанией BMW, руководство которой поддерживает своего соотечественника Ральфа Шумахера.

Руководство Williams и BMW надеется, что Монтойя в конце следующего года не уйдет в другую команду и в 2005 году по-прежнему будет партнером Ральфа Шумахера.Интересно, что Дэвид Култхард, на место которого должен придти Хуан-Пабло Монтойя, в свое время в McLaren также пришел из Williams. Но есть некоторые сомнения, что ему удастся туда вернуться

Сам колумбиец не дает комментариев по поводу своего далекого будущего и занят лишь мыслями о предстоящем Гран-При: "До сих пор мне не удавалось достаточно хорошо провести эту гонку. Однако в этом году машину удалось подготовить намного лучше. Надеюсь, это положительно скажется на Хунгароринге. Я знаю, команда настроена очень серьезно, как и я. Наши партнеры, к примеру, Michelin, работают очень напряженно. Мне не интересно говорить о своих шансах в чемпионате, потому что единственный способ одержать победу состоит в том, чтобы сосредоточиться на каждой отдельной гонке - что я и делаю".

Ральф Шумахер тем временем предается не особенно радостным размышлениям: "Пока я немного могу сказать о моих шансах в предстоящем Гран-При, потому что я еще не знаю, какое решение вынесет апелляционная комиссия о моем штрафе. Если он останется в силе, и я потеряю десять мест на старте, то это, очевидно, очень усложнит мою задачу, потому что обгонять в Венгрии тяжело. Но нет ничего невозможного. В этом году Хунгароринг немного изменен, и, пока мы были еще в Хоккенхайме, я постарался достать план новой трассы. Прямая старт-финиш стала длиннее на 250 метров, и это может облегчить обгоны. Вообще, я с нетерпением жду гонки в Венгрии, потому что в прошлом году мне там понравилось. Мы хорошо настроили болид, и я финишировал третьим. Возможно, для меня это была лучшая гонка прошлого сезона. В этом году колесная база нашего болида уменьшена, и поэтому он будет лучше подходить к этой трассе. Высокие температуры хорошо подойдут нашим шинам, и это, я надеюсь, также даст нам преимущество".

Сэм Майкл: "После уверенной победы в Хоккенхайме, где мы выиграли четвертый Гран-При в сезоне, мы с нетерпением ждем гонки в Венгрии. Чистая скорость будет не самым важным фактором, необходима еще и надежность. Нам это подходит, потому что пока только команда BMW Williams F1 получала очки в каждой гонке сезона 2003. После прошлогоднего Гран-При на Хунгароринге появились два изменения, стартовая прямая стала длиннее, и были изменены некоторые повороты. Это техничная трасса, повороты здесь перетекают друг в друга и пилоту важно подобрать правильный ритм. Болиды здесь обычно настраиваются на максимальную прижимную силу, и я думаю, что изменения никак на это не повлияют. Важнейшим фактором успеха в Венгрии будет стратегия, потому что здесь очень сложно обгонять. После Хоккенхайма у нас появилось несколько механических и аэродинамических улучшений, это поможет нам оставаться в первых рядах. Также хорошо поработали и в Michelin: несмотря на то, что тесты на трассе сейчас запрещены, они все равно подготовили несколько улучшений".

Резиновая бомба
Резиновая бомба Очередной шинный скандал в "Формуле-1" потух, не успев разгореться. Тем не менее, нет никаких оснований считать его последним некоторое несовершенство технического регламента наводит на мысли о новых витках "шинной войны". Перефразируя старый анекдот, можно сказать, что "резиновая бомба" продолжает прыгать... Чего только не напридумывала западная и отечественная пресса в течение двух недель, предшествовавших Гран-при Италии
Neste Rally: 1000 км дорог в стране 1000 озер
Один день на финской автогонке Проводимое с 1951 года как этап Кубка Мира "Neste Rally" является десятым по счету в календаре FIA ( Международной Автомобильной Ассоциации) наряду с подобными в Монте-Карло, Австралии, Южной Америке, Африке и т.д. В 1997 году финская гонка сменила свое легендарное название "1000 озер" на теперешнее, потому что известный нефтяной концерн стал главным спонсором соревнований
Межсезонье в самом разгаре… и не только на тестовых трассах
Наконец-то был опубликован официальный список команд на сезон 2003 года. Команда Arrows в этот список не попала. Несмотря на то, что заявка от команды поступила, FIA отклонила ее "по причинам, которые были сообщены команде Arrows". Других сюрпризов с опубликованном списке нет. Все пилоты, за исключением второго места в Jordan и обоих пилотов в Minardi, подтверждены, но согласно пункту 60 спортивных правил Формулы 1 2003 года, пилоты могут быть заявлены или изменены до 16-00 6 марта 2003 года

Михаил Софронов

 

Статьи по теме:

Ситуация в Паддоке накаляется
Дебют MP4-18 откладывается до Монцы По окончании тестов в Барселоне в команде McLaren сообщили, что их новая машина MP4-18 не появится на Гран При Великобритании. В лучшем случае, ее дебют состоится в Монце. Но не исключено, что команда повезет ее только на две последние гонки сезона в США и Японии. У такого решения сразу несколько причин, главные из которых недостаточная надежность MP4-18, а также то, что болид до сих пор не смог пройти необходимые краш-тесты FIA...
Автоспорт | 26.11.2011