Главная
Статьи

Новости

Последние новости

Новости, новости, новости

Автоспорт | 26.11.2011

Алонсо и Шумми могут быть наказаны

На очередном заседании Всемирного совета по автоспорту, которое состоится в июне, будет рассмотрен доклад наблюдателя FIA на гонках Формулы-1 о пилотаже Фернандо Алонсо и Михаэля Шумахера в Гран При Бразилии. Оба гонщика обвиняются в игнорировании желтых флагов, что, по мнению Федерации, привело обоих к аварии. Инцидент с пилотом Ferrari произошел под двойными желтыми флагами вскоре после аварий Монтойи и Пиццоньи. Михаэль Шумахер поскользнулся на луже перед 3-м поворотом трассы и едва не сбил служащих трассы, эвакуировавших разбитые Williams и Jaguar.

Пилот Renault Фернандо Алонсо в конце гонки, несмотря на желтые флаги и предупреждение о выезде сэйфети-кара, не счел нужным сбросить скорость. В результате испанец не сумел объехать обломки Ягуара Марка Уэббера и попал в аварию, вызвавшую красные флаги и остановку гонки. Ожидается, что оба гонщика будут наказаны Советом за эти проступки.

Имола - следующая на "вылет"?

По окончании Гран При Сан-Марино пошли упорные слухи о том, что в сезоне-2004 Имола может быть вычеркнута из календаря и заменена этапом в Спа-Франкоршамп, конечно, если бельгийские парламентарии разберутся, наконец, со своим антитабачным законодательством.

Руководство FIA на днях дало понять, что организаторы гонки в Имоле и владельцы трассы не сумели кардинально улучшить состояние автодрома и всей его инфраструктуры, как того требовал контракт на проведение Гран При, заключенный ими с Федерацией.

"Имола - одна из гонок, чье будущее находится под вопросом, поскольку мы сейчас по разным причинам вынуждены сокращать количество европейских этапов, - заявил в этой связи президент FIA Макс Мосли. - С другой стороны, это домашняя трасса Ferrari, у нее богатые традиции, и если публика приходит на эту гонку, то выказывает искренний энтузиазм. Я надеюсь, что этот этап выживет, но сейчас его дальнейшее проведение под вопросом".

Mercedes готов торговать дешевыми клиентскими моторами

Mercedes объявил о готовности поставлять свои двигатели другим командам Формулы-1 помимо МакЛарена. Причем, "клиентские" моторы обойдутся покупателям в полцены.

Руководитель спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг завил: "На данный момент договор на поставку двигателей стоит примерно от 20 млн. до 25 млн. в год. Начиная со следующего года мы снизим цену до 10 млн. Для команд гораздо легче заплатить 10 млн. долларов, чем 25 млн. Мы готовы начать переговоры с командами, которые заинтересованы в поставках наших моторов в следующем году".

Хауг подчеркнул, что его компания уже провела консультации по этому вопросу с другими крупными автопроизводителями, задействованными в Ф-1. И, скорее всего, они последуют примеру Мерседеса, резко снизив цены на свои "клиентские" двигатели.

McLaren откладывает дебют MP4-18 до Канады

Шеф команды McLaren Рон Деннис заявил, что новое шасси MP4-18 выйдет на гонку не раньше Гран При Канады.

«Формула движения»
Попробуем представить себе ситуацию в виде обычной задачки по математике. Итак, дано: 3 гоночных автомобиля, 12 двигателей, 2000 литров топлива, 150 литров масла, порядка 35 тонн оборудования и запчастей, не считая спецодежды и продуктов, полтора десятка компьютеров, пяток факсов и ксероксов, несколько холодильников и, конечно же, личный состав команды, численность которого колеблется от 80 до 200 человек (в зависимости от того, насколько богата конюшня, о которой идет речь)
Почему Монтойя ушел в McLaren
Владелец команды WilliamsF1 Фрэнк Уильямс заявил недавно, что, на его взгляд, одной из главных причин перехода Хуана-Пабло Монтойи в McLaren стали деньги - Рон Деннис предложил колумбийцу гораздо более высокую зарплату, чем он имел в Уильямсе. А вот технический директор WilliamsF1 Патрик Хэд думает, что Хуан-Пабло Монтойя принял решение об уходе в МcLaren сгоряча - после бурной ссоры с командой на Гран При Франции прошлого года
Новоселье выставки MotoExpoShow
Выставочное объединение "РЕСТЭК" приглашает 23 февраля 2005 года на рок-концерт, посвященный новоселью выставки MotoExpoShow. Концерт состоится в новом современном выставочном центре на площади Победы, дом 2 (ст. м. "Московская"). С 23 по 26 февраля 2005 года в Санкт-Петербурге пройдет вторая международная специализированная выставка MotoExpoShow единственная в Северо-Западном регионе выставка, посвященная исключительно мотоиндустрии. Организатор ВО "РЕСТЭК"

Первоначально в Уокинге планировали дебют машины на Имолу, позднее перенесли дату ее появления на трассе на Испанию или Австрию. Теперь сроки отодвигаются еще дальше - на июнь-июль. Причина отсрочек - недостаточная надежность нового автомобиля.

"Мы будем ездить на MP4-18 только когда будем полностью уверены, что она так же надежна, как наша нынешняя машина, - сказал Рон Деннис. - Это не означает, что это произойдет еще не скоро или что она недостаточно быстра. Мы знаем, что она будет быстрее МР4-17D, но для того, чтобы финишировать первыми, вы сначала должны добраться до финиша".

"При нынешнем регламенте техника обязана быть надежной, иначе вас просто спишут со счетов, - подчеркнул руководитель МакЛарена. - Цена ненадежности сейчас катастрофически высока. Поэтому мы еще точно не определили, когда начнем выступать на МР4-18. Я бы сказал, что это произойдет не раньше Канады, но и не позже Сильверстоуна".

Физико может попасть в Williams?

После великолепного выступления и первой победы Джанкарло Физикеллы в Бразилии в паддоке пошли слухи, что 30-летний итальянец в будущем может надеяться на переход в одну из топ-команд. Речь идет о WilliamsF1.

По сведениям британской прессы Физико ведет переговоры с Фрэнком Уильямсом. Есть информация, что в этот четверг он ужинал вместе с владельцем команды и на этой встрече, якобы, обсуждались перспективы его перехода в WilliamsF1 в 2005 году.

В Jordan уже в курсе этих слухов. В ирландской конюшне подтвердили, что у итальянца в четверг вечером было намечено мероприятие внутри Джордана, но он в последний момент его отменил и куда-то уехал.

Известно, что руководство британской команды недовольно уровнем выступлений одного из своих пилотов - Ральфа Шумахера. Кроме того, Фрэнк Уильямс и Патрик Хэд считают, что им приходится тратить слишком много денег на зарплату Ральфа. Контракт немца с Уильямсом заканчивается в конце 2004 года.

 

Статьи по теме: